С 26 по 30 августа совместно с компанией «О+К маркетинг + консалтинг» были проведены фокус-группы.
30.08.2005
Целью исследований было выявление отношения представителей целевой аудитории к рекламе компании «Служба Доставки Лекарств». Предмет исследования – макет в прессу компании «СДЛ», созданный усилиями специалистов компании «Август-сити».
На фокус-группах присутствовали:
Генеральный директор компании «Служба Доставки Лекарств» Михаил Руденко,
Руководитель отдела продаж компании «Служба Доставки Лекарств» Виктория Тен,
Эккаунт-менеджер компании «Август-сити» Елена Корнилова,
Специалист по медиапланированию компании «Август-сити» Светлана Куприянова,
Копирайтер компании «Август-сити» Юлия Чумакова,
Ведущий эксперт по маркетингу, кандидат экономических наук Владимир Зотов.
Сведения о целевой аудитории:
- Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет;
- Покупают лекарственные препараты не реже 2 раз в месяц;
- Регулярно читают следующие периодические издания: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда /«Толстушка», «Известия», «Здоровье».
По итогам проведенных фокус-групп была подкорректирована концепция макетов и внесены некоторые изменения. На момент начала массированной рекламной кампании в прессе заметны достаточно высокие результаты воздействия рекламы на аудиторию. Таким образом, проведение фокус-групп повысило качество и эффективность рекламы клиента.
Все материалы раздела «Новости»