Запрос

Наши телефоны:

С 26 по 30 августа совместно с компанией «О+К маркетинг + консалтинг» были проведены фокус-группы.

30.08.2005

Целью исследований было выявление отношения представителей целевой аудитории к рекламе компании «Служба Доставки Лекарств». Предмет исследования – макет в прессу компании «СДЛ», созданный усилиями специалистов компании «Август-сити».

На фокус-группах присутствовали:

Генеральный директор компании «Служба Доставки Лекарств» Михаил Руденко,

Руководитель отдела продаж компании «Служба Доставки Лекарств» Виктория Тен,

Эккаунт-менеджер компании «Август-сити» Елена Корнилова,

Специалист по медиапланированию компании «Август-сити» Светлана Куприянова,

Копирайтер компании «Август-сити» Юлия Чумакова,

Ведущий эксперт по маркетингу, кандидат экономических наук Владимир Зотов.

Сведения о целевой аудитории:

  • Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет;
  • Покупают лекарственные препараты не реже 2 раз в месяц;
  • Регулярно читают следующие периодические издания: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда /«Толстушка», «Известия», «Здоровье».

По итогам проведенных фокус-групп была подкорректирована концепция макетов и внесены некоторые изменения. На момент начала массированной рекламной кампании в прессе заметны достаточно высокие результаты воздействия рекламы на аудиторию. Таким образом, проведение фокус-групп повысило качество и эффективность рекламы клиента.

Все материалы раздела «Новости»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»