20 января 2006 – закончен полномасштабный проект по разработке и выводу бренда флористического салона.
10.02.2006
20 января 2006 – закончен полномасштабный проект по разработке и выводу бренда флористического салона. Наша компания выполнила нейминговый проект, разработала айдентику для нового марочного наименования «Весенний & сыновья». Согласно брифу, название флористического бутика имеет вид «торговой марки с историей», содержит отсылку к семейным и шире – общечеловеческим ценностям. В рамках реализации бренда была создана креативная концепция для 3-х флористических салонов: все они объединены общей идеей демонстрации истории цветочного бизнеса через историю одной семьи. В интерьере будущих салонов, эскизы которых представили наши специалисты, отображены эпизоды культурной жизни семьи основателя цветочного бизнеса и в целом российского общества прошлого века. По итогам проекта клиенту была напечатана солидная презентация, описывающая все этапы работы.
Все материалы раздела «Новости»