Запрос

Наши телефоны:

27 марта – закончена работа над буклетом «Сочная жизнь» для компании-производителя натуральных соков AZPLODEKSPORT.

29.03.2006

Концепция буклета построена на позиционировании сока как целебного напитка.

Концепция буклета построена на позиционировании сока как целебного напитка.

27 марта – закончена работа над буклетом «Сочная жизнь» для компании-производителя натуральных соков AZPLODEKSPORT. Концепция буклета построена на позиционировании сока как целебного напитка. После тезиса о пользе соков описание каждого вида (гранатовый, айвовый, из шиповника и фейхоа) предваряется легендой о соке, называются полезные свойства и лечебный эффект от употребления сока. Красочные иллюстрации в купе с интересными фактами «из жизни» соков оставляют благоприятное впечатление от знакомства с буклетом.

Все материалы раздела «Новости»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»