Запрос

Наши телефоны:

10 марта – закончился нейминговый проект для бизнес-центра класса А. (клиент – ГК МИАН).

30.03.2006

Обзор названий-конкурентов (Кантри-Клаб, Сити-Хау и др.) показывает, что существующие варианты не отражают сущности бизнес-центра: в них нет никаких указаний на специфику здания или других характеристик, делающих название привлекательным для потенциальных потребителей. Поэтому имя для нового адм. здания построено на понимании сущности бизнес-центра. Это комплекс, где расположены офисы, отвечающие уровню ведения современного бизнеса. Бизнес-центр позиционируется как место, где трудятся профессионалы своего бизнеса, которые доводят свою работу до совершенства. После экспертной оценки из 32 претендентов было принято решение утвердить название «Классикъ». На данный момент наша компания занимается разработкой фирменного стиля для бизнес-центра.

Все материалы раздела «Новости»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»