Запрос

Наши телефоны:

Технология brandspace. Услуги

Технология brandspace. Услуги. Брендинг. Создание бренда.

Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в бренд. Сильный бренд позволяет быстрее наладить дистрибуцию, позволяет контролировать большую часть рынка, продавать товар по более высокой цене. Вновь создаваемый бренд всегда оказывается в центре маркетинговой активности своего владельца. В отличие от прочих маркетинговых и рекламных инструментов, стилеобразующие константы бренда остаются неизменными. Имя и образ нового бренда — это то единственное, в чем конкуренты не смогут вас обойти.

Едва ли не главной функцией бренда является индивидуализация товара и его производителя на рынке, благодаря чему потребитель имеет возможность выбрать среди однородных товаров вполне определенную продукцию с заранее известными ему свойствами и качеством.

Давно замечено, что отношение потребителя к тому или иному товару определяется, прежде всего, тем, насколько полно данный товар удовлетворяет его потребности. В этом проявляется так называемая функция «гарантии качества», присущая сильному бренду. При пользовании товаром потребитель невольно переносит свое отношение к нему на бренд, в результате чего бренд начинает ассоциироваться у потребителя с определенными свойствами и качеством товара. Бренд при этом играет роль средства, привлекающего потребителя, и может рассматриваться как своеобразный «манок», информирующий потребителя о наличии у товара тех или иных характерных качеств, удовлетворяющих искомые потребности и вкус.

Для эффективного выполнения брендом этой функции необходимо, чтобы он имел высокие идентификационные свойства, отвечал жестким требованиям опознаваемости, был информативным и легко дешифруемым. Образ бренда должен вызывать у потребителя стойкие положительные эмоции и ассоциативные ряды, способствующие повышению у целевой аудитории доверия к товару, и, как следствие, увеличению объемов продаж.

Все эти особенности и свойства мы учитываем при разработке, позиционировании и продвижении уникальных брендов с выдающимся рыночным потенциалом. Для этого мы разработали собственную технологию brandspace.

Технология brandspace – это совокупность процессов, правил, навыков на основе которых осуществляется создание бренда и управление им в едином неразрывном пространстве. Технология основана на интегрированном сопровождении бренда на всем его жизненном цикле-разработке, создании, развитии и старении бренда.

Именно поэтому мы создаем бренды, не только служащие для потребителя «идентификаторами» и «навигаторами», способными облегчить поиск товара с определенной совокупностью свойств, но и контактирующие с потребителем на уровне подсознания.

Товарный брендинг

Высокая конкурентность современных рынков побуждает производителя брендировать свой товар. Сильный бренд обеспечивает товару яркий индивидуальный образ, высокую степень «отстройки» от конкурентов. Уникальный образ бренда (его визуальные, фонетические, семантические, смысловые отличительные свойства, его легенда) являются залогом успешной и долгой «материальной» жизни товара, ключом к разработке и проведению успешных рекламных кампаний.

Экспертные методики создания имени, профессиональная разработка фирменного стиля – вот ключ к созданию уникального образа будущего бренда, его успешному позиционированию и продвижению.

В технологии brandspace принята следущая методика товарного брендинга:

  • анализ рынка и конкурентной среды, определение перспективной рыночной ниши;
  • разработка концепции бренда;
  • комплекс нейминговых мероприятий (создание имени по методике brandspace);
  • разработка стратегии позиционирования бренда;
  • визуализация образа бренда (корпоративная айдентика);
  • разработка и тестирование упаковки и этикетки, создание «товарных линеек»;
  • разработка брендбука;
  • разработка стратегии продвижения бренда на рынок.

Корпоративный брендинг

В основе корпоративного брендинга лежат мероприятия по созданию положительного образа компаний – участников рынка, имеющие целью придать им дополнительные средства и аргументы в усиливающейся конкурентной борьбе. Респектабилизация, увеличение степени лояльности целевой аудитории, повышение потребительского доверия существенно укрепляют рыночный статус компании, обеспечивают благоприятные условия для установления долгосрочных стратегических отношений с новыми и существующими клиентами и партнерами.

В практическом смысле, корпоративный брендинг – это айдентика, идеология и визуальные атрибуты бренда, дизайн фирменного стиля, представительской и сувенирной продукции, дизайн корпоративных календарей, разработка концепций оформления годовых отчетов и буклетов, дизайн и макетирование периодических изданий, создание брендбуков, разработка интернет-сайтов и многое другое.

С помощью технологии brandspace мы создаем уникальные фирменные стили и системы эффективных коммуникаций между брендами и потребителями, существенно повышающие конкурентоспособность наших клиентов. Ясность и логичность решений при разработке и корпоративных коммуникаций …

  • анализ рынка и конкурентной среды;
  • разработка концепции и стратегии позиционирования бренда;
  • нейминг (создание имени по методике brandspace);
  • разработка графических корпоративных констант;
  • разработка полного комплекса корпоративной айдентики;
  • разработка брендбука.

Позиционирование и продвижение

Являясь креативным консалтинговым агентством, компания также уделяет серьезное внимание различным atl и btl-акциям по продвижению торговых марок в оптовой и розничной торговле.

Основные сферы деятельности нашего btl-подразделения таковы.

Sales promotion

  • Разработка и изготовление рекламных материалов;
  • организация дегустаций и сэмплингов;
  • разработка униформы;
  • создание рекламных макетов для прессы и наружных носителей;
  • разработка оформления мест продаж;
  • разработка систем внешней и интерьерной навигации.

Проекты Special Events :

  • Организация клубных бренд-вечеринок;
  • разработка сценариев праздников;
  • концепции оформления акций и мероприятий.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)

  • кампании в поддержку запуска бренда, выхода его на новые рынки, ребрендинга;
  • разработка креативных концепций рекламного продвижения;
  • комплексные программы повышения лояльности потребителей;
  • комплексные кампании продвижения.

Рекламное агентство. Технология brandspace. Услуги. Брендинг

Все материалы раздела «Брендинг»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»