Оформление торговой точки
Оформление торговой точки
Разработка предложения: оформление торговой точки. Наши рекомендации, отображённые в дизайн-проекте:
На стёкла можно попробовать одностороннюю печать на полупрозрачной плёнке. 2-я сторона - будет просвечиваться зеркально, но это не существенно, т.к. общий стиль оформления нарушаться не будет.
На заднюю стену - изображение на баннере с Вашей продукцией, но выполненное в размер стены.
На верхнем фризе - принципиально размещать фирменный блок (лого + текст). Логотип овальной формы можно делать световым (лайт бокс). Надпись "фирменный магазин" - плоские буквы на дистанционных держателях из глянцевого акрилового стекла чёрного цвета. Будет красиво и недорого.
По возможности, есть смысл наносить запечатанный фирменный фон(это обсуждается) на все пустые панели павильона снаружи. Дополнительный способ брендирования и украшения, относительно бюджетный.
Таким образом, по нашему мнению, мы сможем представить потенциальным покупателям Вашу заботу о постоянном стандарте качества. Покупатель может видеть, что торговая точка оформлена не случайным набором неподходящих по
размеру плакатов, а сознательно подобранных СТАНДАРТНЫМ комплектом.
<< В рубрику Оформление мест продаж
Московское рекламное агентство. Оформление торговой точки
Все материалы раздела «Дизайн»