Бриф на дизайн
Бриф на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля
Клиент: | |
Контактное лицо: | |
Телефон, факс, еmail: | |
Дата: |
1. История
Основные события в «прошлой жизни» марки, которые позволят учесть ошибки:
Проблемы прежнего решения: | |
События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения: |
2. Позиционирование
2.1. Цели дизайн-разработки
То, что позволит определить статус марки или упаковки:
Требования к популярности: | |
Ожидаемый потребительский эффект: | |
Ожидаемый эффект для клиента: |
2.2. Продукт
То, что поможет ответить на вопросы «какой?», «почём?» и т. п.:
Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных: |
2.3. Потребитель
То, что поможет ответить на вопросы «кому?» и «зачем?» и определить целевую потребительскую аудиторию:
Пол, возрастные группы потребителя: | |
География (регионы потребления): | |
Социальные группы потребителей, статус: | |
При необходимости — образ жизни, тип личности: | |
Повод для совершения покупки, искомые выгоды: | |
Интенсивность потребления, степень приверженности: |
2.4. Конкуренты
То, что поможет сформировать «условный прилавок» и определить условия выживания марки:
Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка: | |
Конкуренты из смежных сегментов: | |
Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем: |
3. Стратегия
3.1. Обещания
То, что поможет мотивировать потребителей:
Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта: | |
Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т. п.: |
3.2. Доказательства
Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:
Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию: |
3.3. Личность марки
То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:
Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями («друг», «помощник», «агрессор», «путеводитель» и т. п.): |
4. Использование
Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):
Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т. д. |
5. Ограничения
Особые условия и пожелания клиента:
Технические: | |
Юридические: | |
Бюджетные: | |
Другие: |
Рекламное агентство. Бриф на дизайн
Все материалы раздела «Дизайн»