Запрос

Наши телефоны:

Кто такой копирайтер

Копирайтер. Слоганы и заголовки, легенды брендов и философия торговых марок.

Человек в очках, со взъерошенными волосами и блуждающим взором, который невпопад смеется и не соглашается с большинством. Да, он такой. Или вот такой: тихий, интеллигентный, в рубашке с отглаженным воротничком. Но когда берется за дело, обрекая себя на творческие муки, на глазах преображается. А впрочем, совсем не важно, как выглядит копирайтер, кто это – неуправляемый хулиган или барышня с хорошими манерами, главное – в умении творчески перерабатывать информацию, в способности генерировать идеи.

Слово «копирайтер» происходит от английского «copywriter» («пишущий текст»). В разных языках название этой профессии имеет разные смысловые оттенки. Например, по-французски представитель этой профессии именуется «redacteur-concepteur» (человек, работающий с текстом и создающий идею). В русском языке традиционно используют английское заимствование. В официальных документах пишут еще «редактор-переводчик» (при таком названии опускается «созидательный» компонент значения) и «эксперт по работе с рекламными текстами» (очень абстрактно). В переводной литературе встречается презрительное «текстовик», но это уж точно не отражает сути профессии.

В реальности копирайтер не только и не столько пишет рекламные тексты, сколько придумывает идеи для рекламы разного формата. В публикации гламурного журнала или ежедневной газеты, в лаконизме призывного слогана малоизвестной компании, в оригинальном названии торгового комплекса или строительного объекта и даже в выборе актера в телевизионном ролике – во всем этом есть участие копирайтера. Ему приходится сочинять разные по содержанию, форме и размеру сущности: слоганы и заголовки, легенды брендов и философию торговых марок, коротенькие джинглы и масштабные рекламные кампании; участвовать в переговорах и проводить презентации. При этом, чтобы создать солидную рекламную кампанию или найти одно-единственное нужное слово для любого рекламного детища, нужно придумать какую-то идею. Вот этим-то и занимается копирайтер. Идеи – его главный капитал.

РА. Копирайтер. Слоганы и заголовки, легенды брендов и философия торговых марок.

Все материалы раздела «Копирайтинг»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2019 «Август-сити»