Запрос

Наши телефоны:

Оформление торгового центра: форма определяет содержание


Комплексное оформление

Наружное оформление

Внутреннее оформление

Статьи:

    ТЦ:форма определяет содержание

    Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ

    Магия торгового центра


Торговый Центр: форма определяет содержание.

Торговый центр «Времена года» на стадии строительства.

Семь раз отмерь

    Перед тем, как заложить первый камень в фундамент будущего торгового центра (ТЦ), необходимо определить целевую аудиторию будущего ТЦ, уровень ее потребности, доход, социальный состав и прочие необходимые данные, являющиеся результатом маркетингового исследования. 

    Важно не ошибиться в определении неудовлетворенного спроса в данном месте и подобрать для его удовлетворения правильное предложение, т.е. выявить специализацию, (профиль) торгового центра, что определит состав будущих арендаторов.

    Необходимо при этом провести оценку существующей конкурентной среды. При наличии рядом успешного крупного магазина определенного профиля неосторожно в своем будущем ТЦ закладывать аналогичную ассортиментную линию товаров и услуг в качестве основной. Умение пролонгировать динамику изменения спроса и социально-демографического окружения – необходимые условия успешного развития бизнеса торгового центра в перспективе.

    Среди множества первоочередных вопросов следует упомянуть наиболее важные, такие как:

        - определение типа торгового центра: целевой или проходной, куда посетители попадают по пути;
 
        - универсальный или специализированный торговый центр; 

        - ценовая категория (дискаунтер и пр.)

        - статус торгового центра (городовой, региональный, областной и т.д.) и прочее.


    Изначально сформированная концепция позиционирования Торгового центра (ТЦ), надолго оседает в сознании покупателей. Первое впечатление – самое стойкое, впоследствии изменить сложившийся имидж сложнее и дороже.

Строительство многофункционального торгового центра «Ереван Плаза» на Большой Тульской улице.
Встречают по одежке…

    Если маркетинговые исследования привели к положительному решению с открытием в данном месте соответствующего профиля торгового центра, то внешнее и внутреннее оформление при новом строительстве или реконструкции старого здания внесут существенный вклад к лояльности посетителей. «Что» купить – неоспоримый аргумент, но « где» купить – часто скрытый, но при прочих равных, не последний фактор.

    Архитектура и дизайн ТЦ – это обязательный инструмент маркетинговых коммуникаций, способствующий созданию благоприятной атмосферы для покупки. «Что» и «где» складываются в общее приятное впечатление – покупатель придет снова и снова туда, где ему было «хорошо». Просто необходимо соблюсти оптимум между функциональными и эмоциональными компонентами.  

    При проектировании и строительстве ТЦ не стоит забывать, что красивый фасад должен быть и информационным. Гармонично вписанные в экстерьер крышные установки, вывески, рекламные панно должны ненавязчиво информировать о наличии в торговом центре профильных магазинов, ресторанах, кинозалах и т.д. Внешнее оформление фасада торгового центра уже должно стимулировать к покупке. Например, элементом внешнего марчендайзинга может служить панорамное остекление, позволяющее уже на подъезде к ТЦ показать товар.
Торговый центр «12 месяцев». Объемные буквы на фасаде торгового центра–название и время работы-24 часа.

    Составляющими успешного торгового центра обычно являются:

        - для поддержания интереса покупателя правильно подобранный состав арендаторов из известных международных и российских брендов

        - для привлечения в ТЦ торговых операторов обладать хорошим покупательским потоком

        - иметь имя самого Торгового центра постоянно на слуху у покупателей  и операторов, положительный и достойный образ.

    Но чтобы выделиться среди массы конкурентов – ищите, должно быть Ваше ключевое преимущество! Не нашли? Создайте!

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2019 «Август-сити»