Запрос

Наши телефоны:

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи




Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

 Архитектурные формы, влияющие на восприятие объекта:

    внешний объем здания с его прекрасными фасадами и градостроительным положением в границах застройки территории

   внутренний объем – незабываемые входные группы, галереи, атриумы и световые колодцы.

  Ничто так не завораживает, как «стильное» здание, отвечающее многочисленным эстетическим требованиям эпохи, функциональным требованиям назначения объекта, экономическим факторам строительства и эксплуатации объекта.

Архитектура торгового центра
Торгового центр. Бренд-идеи.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»