Запрос

Наши телефоны:

Реализация ТЦ и продвижение ТЦ. Различия в подходах. Реконструкция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»




Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ

Реконструкция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
 

Архитектурные формы торгового центра

    внешний объем здания с его прекрасными фасадами и градостроительным положением в границах застройки территории

   внутренний объем – незабываемые входные группы, галереи, атриумы и световые колодцы.

  Ничто так не завораживает, как «стильное» здание, отвечающее многочисленным эстетическим требованиям эпохи, функциональным требованиям назначения объекта, экономическим факторам строительства и эксплуатации объекта.

Торгового центр. Носители бренд-идеи.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»