Реализация ТЦ и продвижение ТЦ. Различия в подходах. Реконструкция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ
Реконструкция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
|
|
внешний объем здания с его прекрасными фасадами и градостроительным положением в границах застройки территории
внутренний объем – незабываемые входные группы, галереи, атриумы и световые колодцы.
Ничто так не завораживает, как «стильное» здание, отвечающее многочисленным эстетическим требованиям эпохи, функциональным требованиям назначения объекта, экономическим факторам строительства и эксплуатации объекта. |
|
Страницы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Все материалы раздела «Наружная реклама»