Запрос

Наши телефоны:

Реклама в прессе

Узнаете в утренних газетах

Реклама в прессе

Не так давно, чтобы попасть на страницы газет и журналов, нужно было стать известным политиком, знаменитым актером, передовиком производства или, к примеру, спасти утопающего. Сегодня возможность «засветиться» на первой полосе именитого издания широко доступна компаниям и частным лицам, рекламирующим свой товар или услугу. И так же, как раньше, информация, опубликованная в газете или журнале, способна в мгновение ока сделать ваш товар или услугу знаменитой. Люди продолжают доверять печатным изданиям, которые на протяжении нескольких лет удовлетворяют одну из основных потребностей человека — узнавать новости округа, города, страны и мира. Чтобы рекламная информация о продукте или услуге заинтересовала читателей так же, как, положим, забастовка строителей в городе, нужно грамотно использовать огромный потенциал данного медианосителя.

Основные достоинства рекламы в прессе:

Оказывает сильнейшее влияние на сознание человека
С давних пор печатные средства являются одним из мощнейших средств воздействия на массовую аудиторию. Информация, которая подается в журналах и газетах, получает широкий общественный резонанс и может оказать колоссальное влияние на развитие событий в обществе. Именно поэтому печатные издания зачастую становятся трибуной определенных социально-политических кругов. Размещение рекламы в прессе тоже открывает возможности повлиять на вкусы читателей, привлечь или оттолкнуть потенциального потребителя.
Неограниченные возможности подачи информации
Реклама в прессе дает возможность предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товара. При этом подать ее под разным углом. Это могут быть детальные отчеты о проведении промо-акции. Или интервью у реальных потребителей данного товара. Или репортаж с места события — открытия нового торгового центра. Наконец, полемические мнения по поводу использования в домашнем интерьере той или иной мебели. Газета может полностью стать площадкой рекламы, использоваться в качестве рассылки дилерам или клиентам как средство директ-маркетинга. Или можно размещать на страницах журнала рекламные образцы продукции, а также купоны со скидкой, которые подталкивают читателя к совершению покупок.
Возможность локального охвата
Каждый журнал или газета имеют четко определенную направленность, выраженную политическую, социальную, классовую, этническую и культурную закрепленность. Это означает, что прессе легко сегментировать и точно вычислять целевую аудиторию. В этом случае отпадает необходимость переплачивать деньги за охват широких слоев населения. И вправду, то, что предназначается для руководителя компании, вряд ли заинтересует людей пенсионного возраста.
Неагрессивный характер воздействия
В отличие от телевизионной и радийной, реклама в прессе не нарушает привычный ход жизни потребителя, читатель всегда сам выбирает удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией. При этом, согласно многочисленным исследованиям ученых, человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде. Не стоит пренебрегать этим очевидным фактом.
Длительный период воздействия
Интересные газеты и журналы могут еще долго храниться в «архиве» потребителей. Некоторые из читателей склонны собирать вырезки интересных статей с полезной, нужной информацией. Качественно выполненная реклама, сообщающая несомненные выгоды для потребителя, имеет все шансы неоднократно послужить потребителю.
Оценка эффективности рекламы в прессе
Уже в день выхода газеты можно дать первичную оценку эффективности рекламы по первым откликам после рекламного сообщения. На следующий день — отслеживать связь рекламы с продажами. Данные об эффективности рекламной кампании в прессе легко собирать и анализировать на основе сведений о тираже изданий. Все это позволяет выбирать наиболее точную стратегию при размещении публикаций в тех или иных печатных изданиях, а значит, наиболее эффективно воздействовать на потенциального потребителя.
Относительно недорогой способ рекламы
Стоимость тысячи контактов в прессе варьируется в зависимости от конкретного носителя информации: в глянцевых журналах она достаточно высока, а у газет — значительно меньше. Кроме того, разработка макета в прессу обходится дешевле относительно производства телевизионного ролика.

Все материалы раздела «Пресса»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2019 «Август-сити»