Запрос

Наши телефоны:

Понятие «айдентика»

    Знаки и символы управляют миром – а не слово и не закон

    Конфуций
Понятие айдентика - это визуализованное отражение сущности бренда

Айдентика. Что сие означает

Имеющий уши да услышит! , айдентика… Каких только терминов не придумали в рекламном мире для обозначения того, что в западной практике именуется «corporate ID» и «brand ID» (от англ. identity – «идентификация» - перевод). Все они обозначают одно и то же понятие. И используют их, в основном, исходя из собственных вкусовых пристрастий. Попробуем разобраться в формулировках.

Все перечисленные выше термины обозначают совокупность художественных приемов графического дизайна для создания оригинальных коммуникативных и рекламных материалов.

Какие выгоды сулит это участникам рынка? Представьте, что все плакаты, листовки, макеты в прессу и даже сувенирная продукция будут созданы в едином стиле – в одной цветовой гамме, с использованием традиционных для вас элементов и т.д. У сотрудников будут одинаковые бэйджики и фирменные бланки и другая документация. Тогда у всех, кто сталкивается с вашей рекламной и коммуникативной продукцией, сложится представление о единой, сильной организации – вашей, где все от рядового служащего до держателя компании представляют одну команду. Единое стилевое визуальное решение повысит узнаваемость вашей продукции и упорядочит рекламные и маркетинговые мероприятия. Таким образом, разработка айдентики – в первую очередь, служит укреплению статуса компании или бренда на рынке.

Единожды спроектированная корпоративная айдентика сводит воедино различные мнения руководителей и сотрудников рекламно-маркетингового подразделения компании, способствует созданию рекламы «одного почерка». В результате уменьшается вероятность принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются стоимость и время разработки и изготовления рекламных материалов. Стало быть, существенно повышается оперативность, гибкость и актуальность рекламы конкретного бренда.

Таким образом, айдентика, (фирменный стиль, корпоративная идентификация и пр.) – это визуализованное (а, зачастую, и материализованное) отражение сущности бренда, стратегии его позиционирования. Грамотно разработанная айдентика является одним из наиболее эффектных средством конкурентной борьбы.

РА Август-сити. Фирменный стиль, корпоративный стиль, система фирменной идентификации, корпоративная идентификация, айдентика.

Все материалы раздела «Фирменный стиль (айдентика)»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2019 «Август-сити»