Запрос

Наши телефоны:

Общая информация. Методика BrandSpace

Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в бренд. Сильный бренд позволяет быстрее наладить дистрибуцию, позволяет захватить большую часть рынка, продавать товар по более высокой цене.Вновь создаваемый бренд всегда оказывается в центре маркетинговой активности своего владельца. В отличие от прочих маркетинговых инструментов, новый бренд остается неизменным. Имя и образ нового бренда — это то единственное, в чем конкуренты не смогут вас обойти. По сути, создание имени является второй по значимости задачей после создания самого продукта. Именно этим занимается особая отрасль брендинга — нейминг (производное от англ. to name - называть, именовать, нарекать).

Современные брендинговые подходы предполагают, что хорошее название должно быть запоминающимся, гибким, отличающимся от прочих. Мы согласны. Однако выдающееся название — это иная история. Оно само говорит за вас. Оно выходит за рамки. Оно нарушает правила. Оно предлагает нечто совсем новое.

Название должно отражать как индивидуальные особенности нового продукта, так и философию владельца, его маркетинговую политику. Оно должно быть благозвучным, выразительным, по возможности кратким. Оно должно вызывать позитивные ассоциации или, как минимум, не вызывать негативных. Хорошо, если оно по смыслу, по звучанию или ассоциативно связано с соответствующей товарной группой. В идеале название должно доносить до потребителя основные выгоды продукта. И, наконец, оно должно быть «охраноспособным» с точки зрения патентного права (если, конечно, вы не хотите омрачить светлое будущее обременительными судебными тяжбами). Вы по-прежнему собираетесь самостоятельно придумывать имя своему детищу?

Только при условии комплексного системного подхода может быть разработано название, наиболее соответствующее заданным критериям. Название, способное ПРОДАВАТЬ. Профессиональный подход к решению этой задачи немыслим без специально разработанной технологии, включающей и целый ряд ноу-хау.

Мы создали такую технологию и назвали ее BRANDSPACEТМ.

BRANDSPACEТМ – это специальная адаптированная методика, базирующаяся на лучших достижениях западных брендинговых компаний и оптимизированная для реалий внутреннего рынка и рынков стран СНГ.

Стадии BRANDSPACEТМ выглядят следующим образом:

  • Экспресс-анализ рынка, определение перспективной рыночной ниши и вариантов позиционирования товара.
  • Разработка концепции бренда.
  • Нейминг – разработка и тестирование названия, его патентная проверка.
  • Разработка и тестирование знака, логотипа, упаковки.
  • Разработка стратегии продвижения бренда на рынок.

Методика BRANDSPACEТМ позволяет производителю:

  • разработать бренд, который не только имеет четкие отличия от конкурентов, но и выделяется на рынке вообще;
  • создать уникальное позиционирование, а при необходимости произвести репозиционирование бренда;
  • задать рамки существования бренда таким образом, чтобы в дальнейшем прилагались минимальные усилия по их корректировке;
  • обеспечить оптимальное рекламно-информационное поле бренда;
  • отслеживать поведение бренда на рынке и эффективно управлять брендом.

Мы убеждены, – и неоднократно проверили это на практике, что наша методика позволяет разрабатывать уникальные бренды с четко выраженным рыночным позиционированием. Эта уверенность базируется на двух основных компонентах: профессионализме наших экспертов и методике BRANDSPACEТМ.

Все материалы раздела «Нейминг»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»