Запрос

Наши телефоны:

Бриф на нейминг

Документ в формате Word

Бриф на разработку марочного наименования (МH)

г. Москва 2005 г.
Клиент
Вид работ

Конкретизация Задачи


Компания / Продукт

Описание продукта/услуги
Краткий корпоративный профиль компании
Существующие бренды /суббренды (если есть)

Основные характеристики продукта.

Структура брендов (ассортиментный ряд — серии, линейки, etc.)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия на рынках (внешний/российский)
Ориентировочная доля рынка
Текущее позиционирование (образ компании / продукта
/бренда в сознании потребителя)


Особенности потребления /использования:

Регионы продаж (города, регионы.

Основные
Дополнительные
Перспективные

Форма/способ продаж

Основной
Дополнительный
Перспективный

Конкуренты (компании и продукты); ценовая политика конкурентов.


Укажите возможность предоставления образцов рекламно-информационных материалов конкурентов

Продукты-конкуренты, ориентировочные доли рынка.


Конкурентные преимущества нашего продукта и продукта конкурентов.


Тенденции рынк.:


Целевая аудитория

В случае если целевой аудиторией являются корпоративные клиенты — дать подробное описание подобного клиента; людей, принимающих решение о приобретении продукта, особенностей и мотивов принятия решений.


Креативная концепция

Основной коммуникативный посыл (message), или почему потребитель должен приобрести продукт?
Аргументы, подтверждающие месседж, или почему потребитель поверит нам?
Впечатление, которое должно остаться или что мы хотим, чтобы потребитель думал?
Укажите основные темы, которые следует отразить в CН (например, уникальность продукта, его престижность, современный стиль и т.п.)
Дополнительные сведения

Исследования рынка

Существуют ли исследования, способные помочь в разработке СН
Доступны ли эти исследования

Если исследования есть, но их материалы недоступны по каким-либо причинам, перечислите, пожалуйста, основные выводы и рекомендации этих исследований.


Будут ли проводиться дополнительные исследования по разработкам холдинга?


Дополнительно

Укажите всю дополнительную информацию, которая не вошла в данный бриф, но может оказаться полезной для реализации поставленной задачи.


Согласование брифа

Все графы брифа являются обязательными к заполнению. Незаполнение отдельных граф может оговариваться отдельно, и специально указываются причины незаполнения тех или иных граф.

Дополнительные материалы, предоставляемые Заказчиком на основании брифа, должны быть представлены в указанные сроки, но не позднее 3-х рабочих дней со дня запуска проекта (днем запуска считается дата, оговариваемая в Договоре). В случае отсутствия дополнительных материалов сроки исполнения работ могут быть продлены на срок задержки материалов. Предоставляемые материалы становятся неотъемлемой частью брифа. По специальной договоренности, материалы могут быть возвращены Заказчику после завершения проекта или в другие, специально оговоренные сроки.

Бриф считается принятым к работе после утверждения (подписи) начальником креативного отдела холдинга «АВГУСТ-сити».

С момента подписания брифа обеими Сторонами, он становится неотъемлемой частью Договора.

Любые изменения или дополнения, вносимые Заказчиком в уже подписанный бриф, должны специально согласовываться обеими Сторонами и оформляться в виде отдельного Приложения к брифу, и, если это вытекает из существа дополнений или изменений, отдельным Приложением к Договору.

от ЗАКАЗЧИКА:
(ФИО, должность)
от ИСПОЛНИТЕЛЯ:
аккаунт-менеджер


(подпись) (подпись)

Креативное рекламное агентство. Бриф на нейминг

Все материалы раздела «Нейминг»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»