Запрос

Наши телефоны:

GLAMOUR

  • Тираж: 210 000 экз.
  • Периодичность: ежемесячно
  • Формат: В3
  • Объем (полос): 320
  • Тема: для женщин

Об издании

  • GLAMOUR — самый успешный и передовой журнал для женщин XXI века — появился в России осенью 2004 года.
  • GLAMOUR — это философия современной женщины, которая хочет получить от жизни все и не ищет компромиссов.
  • GLAMOUR — это журнал революционного формата, в котором легко ориентироваться и который легко взять с собой.

В Америке GLAMOUR каждый месяц читают 12 миллионов человек. Теперь журнал покорил Европу и завладел умами молодых женщин XXI века. С 1992 года GLAMOUR вышел в 7 странах и в рекордные сроки стал лидером среди женских журналов в каждой из них. Революционный «карманный» формат GLAMOUR родился в Италии в 1998 году. Теперь это журнал на все случаи жизни, который легко помещается в женскую сумку.

GLAMOUR это:

  • стиль жизни, которому легко соответствовать;
  • жизнь знаменитостей без преувеличений;
  • секс, любовь и отношения без назиданий;
  • мода и красота, доступные всем;
  • интеллигентная ирония без банальностей;
  • провокационные темы без погони за сенсацией;
  • серьезный взгляд на мир без пессимизма.

«Слово GLAMOUR прочно вошло в нашу жизнь. В переводе glamour означает шарм, обаяние, очарование. Именно об этом и будет наш журнал. Читательницы GLAMOUR — женщины XXI века: уверенные в себе, успешные в семье и в карьере. Те, кто следит за кинопремьерами, любит театр и музыку, и в моде разбирается не хуже, чем в книжных новинках. GLAMOUR — это пропуск в красивую жизнь. Наш журнал будет большое внимание уделять моде и красоте. Он станет вашим гуру в вопросах создания собственного стиля, независимо от вашего бюджета. Плюс интервью, репортажи и тысячи советов. Легкий и компактный, GLAMOUR идеально вписывается в нашу жизнь». Виктория Давыдова, главный редактор.

Аудитория. GLAMOUR предназначен для энергичных современных женщин. Читательницы GLAMOUR молоды по возрасту и мироощущению. Они ценят хороший юмор, обожают моду, не пропускают ни одной косметической новинки, ходят по магазинам для снятия стресса и внимательно следят за жизнью звезд. Они знают, как развлекаться, как одеваться и как тратить.

Целевая аудитория — 1,2 млн. жительниц крупных городов России со средним и высоким уровнем дохода, 18—35 лет, читательницы женских журналов и журналов о знаменитостях.

Расценки на размещение рекламы

Размер Цена
Разворот $22 000
1 страница $11 000
1/2 страницы $ 7 800
1/3 страницы $ 4 800

Технические требования

Журнал GLAMOUR производится в цифровой форме в формате PDF для процесса CtP в соответствии с глобальными стандартами «Конде Наст». Предоставляемые страницы должны быть подготовлены в виде 4-цветных CMYK-документов QuarkXPress в комплекте со всеми использованными изображениями и шрифтами. Изображения необходимо подготовить в виде EPS (binary) или TIF (с компрессией LZW/ZIP) растровых файлов с окончательным размером в масштабе 100% и разрешением не менее 300dpi. Используйте только шрифты PostScript Type 1 с набором всех необходимых начертаний. Избегайте применять шрифтовые эффекты внутри программ верстки. Векторная графика должна быть подготовлена в виде файлов Illustrator EPS с переводом всех надписей в кривые или с приложением шрифтов. По заявке мы примем другие виды данных. Готовые PDF будут также приниматься в будущем.

Цветопробные отпечатки

Цветопробы должны быть сделаны с предоставляемых файлов. Принимаются подписанные заказчиком цифровые цветопробы Cromalin в 100% окончательном размере на бумаге DP10G, выведенные по кривой DP EURO-Offest-Gloss-DP10, чтобы гарантировать безукоризненный окончательный результат в печати. На цветопробах должны быть соответствующие названия, 17-ступенчатая шкала CIE и системные контрольные метки. По договоренности могут быть представлены другие виды цветопроб, а также они могут быть выведены в самом «КондеНаст» в виде услуги.


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»