Запрос

Наши телефоны:

HARPERS BAZAAR

  • Тираж: 55 000 экз.
  • Периодичность: 10 раз в год
  • Формат: А4
  • Объем (полос): 164
  • Тема: мода и стиль

Об издании

Рассказывать только о самом лучшем и наилучшими средствами — вот главный принцип, провозглашенный Флетчером Харпером. Этому принципу журнал следует и по сей день. Старейший журнал в мире моды не утратил своей актуальности, и по сей день, все, кто интересуются модой и стилем жизни, - выбирают Нarper's Bazaar. На протяжении всей жизни журнала в нем работали лучшие фотографы, лучшие топ-модели и дизайнеры. В нем публиковались статьи о культовых людях своего времени. Читать Нarper's Bazaar во все времена считалось модным и престижным.

Расценки на размещение рекламы

4 цвета (в евро) 4 цвета (в у.е.)
(курс 1.31 у.е. за 1 евро) (курс 29.2 р. за 1 у.е)
1/1 страницы 8 400 11 000
1/2 страницы 5 200 6 800
1/3 страницы 3 800 5 000

Цены указаны без учета НДС. НДС 18%.

Технические требования

Рекламные материалы следует подавать на пленке с готовым цветоделением. Для маленьких форматов материалы предоставляются только на диске.

Требования к материалам для офсетной печати

Дизайн и верстка

Все рекламные полосы принимаются в виде цветоделенных пленок с приложенной цветопробой.

При изготовлении макета размещайте логотипы, текст или другую информацию с запасом не менее 7 мм от линий обрезки. Если макет содержит иллюстрации или цветной фон навылет (т.е. имеют размер полосы после обрезки), то они должны заходить за линию обрезки не менее чем на 5 мм.

Изображение на пленке также должно выходить на 5 мм за линию обрезки для «ухода» в корешок.

Hе должно быть никаких иллюстрационных рамок, совпадающих с линией обрезки.

При расположении иллюстрационного или текстового материала близко к корешку избегайте расположения на месте стыковки страниц сложных и/или значимых иллюстраций. Для иллюстраций, «уходящих в корешок», при верстке должен быть сделан припуск. Желательно, чтобы слова не делились корешком разворота. Буквы не должны попадать в корешок.

Под чистый черный цвет желательно добавлять 60% Cyan. При наличии текста «выворотка» — минимальный кегль 8 пунктов, начертание гарнитуры — неконтрастный гротеск. Убедитесь, что этот цвет (Cyan) отделен от всех выворотных элементов.

Чтобы избежать искажений при использовании двухкрасочных полутоновых иллюстраций, правильно задавайте угол установки растра.

Цветоделенные пленки

Все цветоделенные пленки для макета должны предоставляться в масштабе 1:1. Отдельные части пленки, требующие дополнительного монтажа, не принимаются. На фотопленках не должно быть царапин, заломов, грязи.

Иллюстрации или цветной фон навылет должны заходить за линию обрезки не менее чем на 5 мм.

Каждая пленка должно иметь как минимум 10 мм чистого пространства вокруг изображения.

Пленки должны быть выведены в режиме позитив/эмульсия вниз (нечитаемая). Материал эмульсии должен соответствовать европейским стандартам.

Оптическая плотность зоны максимальной засветки — не менее 3,7 D, значение вуали (оптической плотности подложки) — не более 0.06 D.

Линиатура растра — 152 л/дюйм.

Растискивание растровой точки: 12—15%; для материалов на обложку и вставок — 7—8%.

Углы установки растра: Yellow — 90, Magenta — 45, Cyan — 15, Black — 75.

Вычитание цветной краски (U.C.R.) — 20—30%. Общее красочное покрытие — до 340%; для материалов на обложки и вставки — до 280%.

Пленки должны содержать следующую информацию: метки приводки для совмещения красок, линии обрезки, названия красок, калибровочную шкалу с шагом 10%; название документа.

Пленки должны сопровождаться аналоговой цветопробой (Cromalin или MatchPrint).

Mатериалы для разворота должны быть предоставлены пополосно, т.е. пленки и цветопробы для каждой страницы отдельно.

Требования к файловой информации

Общее красочное покрытие — до 340%; для публикаций на обложках и вставок — до 280%.

Материалы должны сопровождаться черно-белой распечаткой, сделанной с самой последней версии файла, в масштабе 100%.

Материалы должны сопровождаться цветопробой.

Все файлы, относящиеся к работе, должны находиться в одной папке.

При выполнении collect'а в программе FightCheck не собирайте файлы изображений в отдельную папку. При использовании программы FightCheck не сопровождайте каждый файл верстки отдельным комплектом шрифтов — необходимо наличие одной общей папки шрифтов для всего издания (но только те шрифты, которые реально используются в верстке).

Верстка в файлах программы QuarkXPress 3,31—3,32; 4,0.

Шрифты в формате PostScript Type 1.

Растровые изображения в форматах CMYK TIFF и CMYK EPS DCS (предпочтительнее). При записи TIFF файла никогда не оставляйте alpha channel, не используйте LZW компрессию. Категорически нежелательно использовать JPEG в любом виде (encoding или preview). При записи EPS DCS файлов: preview — 8 bit/pixel, Encoding — Binary, DCS — 72 pixel/inch color.

Векторные изображения в EPS формате, записанные из Adobe Illustrator EPS версии 5,0/5,5.

Шрифты, используемые в файлах этих программ, должны быть переведены в кривые либо должны быть приложены к верстке.

Проверка файлов

Проверка осуществляется программой FlightCheck по следующим параметрам:

  • Наличие шрифтов bitmap и PostScript версий.
  • Наличие изображений (TIFF, EPSF и EPS DCS).
  • Наличие цветоделения в файлах изображений.
  • Соответствие формата документа данным в бланке заказа. Не подлежат проверке работы, не сопровождаемые распечаткой. При оформлении заказа точно указывайте все необходимые параметры.
  • Отсутствие какой-либо информации, наличие неточной информации, несоблюдение рекомендуемых требований может повлиять на качество и сроки выполнения работы.
  • Из установок треппинга мы можем проверить и установить только overprint на черную краску, остальное надо делать сразу в процессе верстки.

Требования к рекламным сообщениям

Если рекламный макет по форме напоминает редакционную страницу, обязательно должны присутствовать слова «реклама» или «на правах рекламы».

Также обратите внимание на то, что предоставляемая реклама должна отвечать положениям закона о рекламе, принятого в Российской Федерации. По требованиям Государственного антимонопольного комитета, вся реклама, печатающаяся в нашем издании, должна соответствовать стандартам сертификации и лицензирования рекламируемой продукции.

Сертификация товаров. По Закону о рекламе, на рекламе товаров, которые подлежат сертификации и состоят в официальном «Списке сертифицированных товаров» (парфюмерия, автомобили, мебель, еда, одежда и обувь, алкоголь, табачные изделия, мобильные телефоны и т.п.), обязательно должна быть пометка «Товар подлежит сертификации».

Лицензионные услуги. На рекламе лицензионных услуг (рестораны, гостиницы, казино, центры красоты, медицинские клиники, спортивные залы, туристические aгентства, салоны и т. п.) обязательно дожен быть указан номер лицензии.


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»