Запрос

Наши телефоны:

INTERIOR DIGEST

  • Периодичность: ежемесячно
  • Формат: А4
  • Объем (полос):
  • Тема: архитектура, дизайн интерьера и предметный дизайн

Об издании

Рассказывает о новейших мировых достижениях, последних тенденциях, публикует авторитетные выставочные обзоры, представляет лучшие образцы предметного дизайна, которые завтра будут определять основные векторы развития дизайна в мире.

Interior Digest — путеводитель в динамичном мире предметной моды: от домов и автомобилей до портсигаров и персональных коммуникаторов. Журнал является настольной книгой для тех, кто создает вокруг себя суперсовременную индивидуальную жизненную среду в доме и квартире, в пентхаусе или на яхте, в личном кабинете и в офисе.

Каждый месяц в журнале:

  • Авангардные архитектурные проекты «крупным планом» и «скрытой камерой». Лучшие объекты отечественных и зарубежных архитекторов и дизайнеров.
  • Экстремальный дизайн для сторонников самовыражения, взвешенные, отфильтрованные стили для солидных разборчивых эстетов.
  • Аналитика мировой мебельной моды, аксессуары и мировой шопинг, прогнозы развития предметного дизайна в мире.
  • Интервью с теми, кто сегодня диктует моду и определяет, в каком пространстве и среди каких вещей мы будем жить завтра.
  • Для профессионалов в области архитектуры и дизайна журнал является источником свежих новостей, ориентиром в последних тенденциях, полем для обмена мнениями, идеями и опытом.

Interior Digest — первый прогрессивный журнал, относящийся к архитектуре, интерьеру и дизайну серьезно, как того и требуют взыскательные читатели.

Распространение: Москва (43%) Россия (42%) и страны ближнего зарубежья (15%)

Расценки на размещение рекламы

Размер в долях полосы Размер под обрез Цена в USD
Объявления в разделе NEWS
2/1 2 x (217x295) 9000
1/1 217x295 5200
2/3 138x295 4200
1/3 72x295 2800
Объявления в разделе TENDENCIES
2/1 2 x (217x295) 8000
1/1 217x295 4500
Объявления в разделе SHOPPING
2/1 2 x (217x295) 10000
1/1 217x295 5800

Цены указаны без учета НДС (18%). Данные расценки действительны с 01.02.2005 до 01.08.2005

Технические требования к предоставляемым рекламным материалам

Рекламные материалы предоставляются в виде электронного файла в комплекте с цифровой пробой. Цветопроба должна быть подписана заказчиком в печать с указанием даты подписания.

Данные для публикации должны предоставляться на носителях:

  • Magneto Optical Disk — 3.5" (128 Mb, 230 Mb, 640 Mb)
  • FD 1.44 Mb (обязательно две копии, на случай проблем при чтении)
  • CD ROM
  • IOMEGA ZIP 100 Mb, 250 Mb; IOMEGA JAZ 1 Gb и 2 Gb

Требования к дизайну и верстке

Размер электронного макета должен строго соответствовать размерам рекламного модуля. В случае расположения макета «на вылет» добавляется по 4 мм с соответствующих сторон. Расположение значимых элементов на полосе — не ближе 8 мм от обреза. Электронный макет должен быть представлен в виде файла верстки программ QuarkXpress (v.4.Х или ниже) или Adobe Illustrator (v.5.0-8.0). Все заверстанные иллюстрации должны быть представлены отдельно.

Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые. Не допускается использование файлов шрифтов. Черный цвет должен иметь атрибут overprint. Все элементы верстки должны быть представлены цветовой моделью CMYK. Использование spot color недопустимо. Каждый элемент верстки необходимо предоставлять отдельно, и их масштаб не должен превышать 100% для растровых иллюстраций.

Избегайте расположения на месте стыковки страниц сложных и/или значимых иллюстраций.

Иллюстрацию, размещенную на разворот, во избежание нестыковки изображения в корешке, рекомендуется заверстывать двумя отдельными блоками со смещением изображения внутри блока на 3 мм влево - вправо соответственно. Буквы не должны попадать в корешок. Для получения плашечного глубокого черного цвета желательно использовать 40%C, 30%M, 30%Y, 100%K.

Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 6pt; засечные шрифты, выполненные в цвете ниже 6,pt; элементы графики, выполненные линиями меньше 0,3 pt.

При размещении рекламных статей является обязательной надпись «на правах рекламы»:

  • кегль не менее 8 pt, не ближе 8 мм от обреза;
  • при размещении на правой полосе — в правом верхнем углу;
  • при размещении на левой полосе — в левом верхнем углу.

Требования к иллюстрациям

Все изображения в электронном макете должны быть представлены в форматах TIFF (без компрессии) или EPS с параметрами Preview — 8bits/pixel и Encoding — binary, и соответствовать следующим требованиям.

Цветные иллюстрации: разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK, общая сумма красок 320%, точка запечатываемого белого С/M/Y/K - 5,3,3,0; точка черного С/M/Y/K - 81,72,72,95.

Черно-белые полутоновые иллюстрации: цветовая модель Grayscale (Black 95%), разрешение не ниже 300 dpi.

Штриховые черно-белые иллюстрации: цветовая модель Bitmap, разрешение не ниже 600 dpi.


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»