Запрос

Наши телефоны:

БОЛЬШОЙ ГОРОД

  • Тираж: 200 000 экз.
  • Периодичность: 2 раза в месяц
  • Формат: А3
  • Объем (полос): 66
  • Тема: городской журнал

Об издании

Все самое интересное о мире потребления: шопинг, красота, фитнес, дизайн, рестораны…

Обзоры различных областей мира потребления. От путеводителя по самым выдающимся московским тренерам фитнес-клубов до инструкции, как попасть в московские шоу-румы.

Новости об открывшихся магазинах, фитнес-клубах, салонах красоты…

«Трофеи»: самые интересные, смешные и необычные предметы, которые нашли наши журналисты в московских магазинах.

«Переписка шопоголиков»: постоянная рубрика, в которой две девушки, помешанные на покупках, делятся друг с другом советами и хвастаются удачными покупками…

«Вечная молодость»: авторская рубрика, которую ведет девушка, одержимая вечным омоложением. Все о новых фитнес-тенденциях, спа-салонах и косметических средствах.

Материалы, посвященные карьере, обучению, недвижимости и прочим финансовым вопросам.

«Личные финансы»: просто и наглядно о проблемах кредитования, страхования, взаимоотношениях с банками и прочими финансовыми институтами.

«Квартирный вопрос»: главный редактор газеты «На Рублевке», автор книги о подмосковных дачах и главный специалист по аренде и продаже жилья Эдуард Дорожкин ведет дневник о своих вечных поисках лучшего жилья в Москве.

«Вакансия номера»: каждый номер представители какой-либо профессии на условиях анонимности раскрывают все их тайны - сколько в среднем получают, как устроиться, плюсы и минусы их работы.

Развлечения: этот раздел становится значительно шире и удобней в пользовании. Помимо рецензий, куда отправиться на выходные, появятся рейтинги:

  • 20 лучших фильмов месяца.
  • Лучшие детективы, романы, биографии.
  • Лучшие концерты.
  • Главные выставки месяца.

Краеведение: истории кварталов Москвы, снабженные подробными картами квартала с обозначением всех самых интересных магазинов, ресторанов, клубов…

Расценки на размещение рекламы

Формат Цены в USD, без учета НДС
1/1 полосы 8 400
1/2 горизонтальная, вертикальная 5 000
1/3 вертикальная, стандартная 3 300

Технические требования

Форматы файлов:

  • Adobe Illustrator 8 EPS, Macromedia FreeHand EPS;
  • QuarkXPress 4;
  • Adobe Photoshop EPS, TIFF;
  • PDF 1.3 (только по согласованию с технической службой).

Носители:

  • По электронной почте; адреса можно получить у рекламной службы. Архивирование StuffIt, архивы других форматов — только по согласованию; максимальный размер файла — 15 МБ.
  • CD-R/RW, DVD±R/RW;
  • прочие носители — только по согласованию.

Технические требования:

Размер полосы, заданный в верстке, должен совпадать с заказанным форматом рекламы.

Оригинал-макет должен сопровождаться распечаткой, цветопробой или JPEG-файлом с разборчивым текстом.

Рекламные материалы, требующие использования шрифтов заказчика, в работу не принимаются!

Вместе с версткой обязательно должны передаваться все использованные в ней внешние файлы (иллюстрации, логотипы, изображения).

Все использованные цвета и изображения должны быть представлены в модели CMYK.

Разрешение растровых иллюстраций: CMYK, grayscale — 250 dpi; 1-bit/lineart — 800—1200 dpi. (Если при окончательном масштабе разрешение иллюстрации в макете превышает указанные значения, «Большой Город» оставляет за собой право понизить разрешение.)

В файлах растровых изображений не допускается использование сжатия JPEG или LZW, альфа-каналов, алгоритма DCS.

Минимальная толщина линий чистого базового цвета (C/M/Y/K) — 0,2 pt.

При наличии обтравок в растровых файлах допустимо наличие только одного обтравочного контура, значение flatness для него оставляется пустым.

О нестандартных установках треппинга (например, установки overprint на цвета, отличные от K100) необходимо предупреждать рекламную службу.

Перед отправкой макета рекомендуется проводить префлайт-проверку средствами типа FlightCheck.

При подготовке иллюстраций следует учитывать:

  • Линиатура растра (блок и обложка): 150 lpi;
  • Растискивание (dot gain): блок 18—20%; обложка 12–16%;
  • Спектральный состав красок — Eurostandard/Euroscale (не SWOP!);
  • Баланс серого: С50-M40-Y40-K0 (соответствует K58);
  • Максимальная суммарная плотность красок: 300% (черная — до 100%). По согласованию с рекламной службой возможно цветоделение с суммарной плотностью до 320%.

Тонкие линии (ориентировочно менее 0,4 pt) и текст мелкого кегля (ориентировочно менее 6 pt), данные вывороткой, составным цветом или внутри растрового файла, могут исказиться или утратить читаемость из-за несовмещения. «Афиша» не несет ответственности за несовмещение в пределах технологических норм и рекомендует использовать указанные ориентировочные значения в качестве предельных.

Соответствие цветопередачи предоставленной цветопробе (в рамках технологических допусков) гарантируется только для аналоговых проб 3M Matchprint и DuPont Cromalin, откалиброванных по стандарту Euroscale. Попадание в цветопробы, изготовленные другими методами, не гарантируется.

Комментарии

Если рекламируемый товар или услуга подлежит обязательной сертификации, макет должен содержать надпись «Товар/услуга сертифицирована».

Если рекламируемые услуги подлежат лицензированию, макет должен содержать следующие данные: номер, серия и дата выдачи лицензии, наименование государственного органа, выдавшего ее.


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»