Запрос

Наши телефоны:

ИТОГИ

  • Тираж: 85000 экз.
  • Периодичность: 1 раз в неделю
  • Формат: A4
  • Объем (полос): 68-92 полос
  • Тема: общественно-политическая

Об издании

«Итоги» — еженедельный, полноцветный, общественно-политический журнал. Издается с мая 1996 года. Печатается в Финляндии.

Основные рубрики:

  • В России
  • Главная тема
  • Вокруг России
  • Общество
  • Образ жизни
  • Искусство
  • Дело
  • Телевидение
  • Парадокс
  • Спорт

Журнал отличает высокое качество полиграфии и высокий уровень дизайна. В конкурсе Interfoto «Лучшая фотография года» еженедельник «Итоги» признан победителем в категории «Журнал с лучшей подачей фотографии».

Распространение — розничная продажа и по подписке.

Расценки на размещение рекламы

Формат Цветная Черно-белая
Разворот 495 000 310 000
1/1 полоса 260 000 170 000
2/3 (2 колонки) 220 000 130 000
1/2 гориз./вертик. 185 000 99 000
1/3 (1 колонка) 125 000 77 000
1/4 полосы (2-я полов. журнала) 99 000 65 000

Расценки не включают НДС. Цены в рублях.

Технические требования

Реклама во все издания Издательского дома «Семь дней» принимается только в электронном виде.

Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бесперебойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию на нескольких носителях.

Принимаются следующие носители:

  • CD-ROM MAC, IBM;
  • ZIP 100Mb/250 Mb MAC, IBM;
  • JAZZ 1Gb MAC, IBM;
  • Диск SyQuest 44Mb/88Mb/200Mb 5,25У MAC, IBM;
  • Диск SyQuest 270Mb 3,5У MAC, IBM;
  • Диск магнитооптический 1,3Gb/2,6Gb 5,25У MAC, IBM;
  • Диск магнитооптический 230Mb 3,5У MAC, IBM;
  • дискеты 3,5" MAC, IBM.

Внимание! CD-диски с рекламными макетами хранятся в отделе рекламы не более 2-х месяцев после выхода публикации.

Требования к электронному макету, подготовленному на Macintosh

Реклама, подготовленная на МАС, должна быть сверстана в программе QuarkXPress версии 4.1 и ниже. Иллюстрации должны быть подготовлены в программах Adobe Photoshop версии 5.0 и ниже, Adobe Illustrator версии 9.0 и ниже, FreeHand версии 8.0 и ниже.

1.1 QuarkXPress:

  • формат документа должен соответствовать формату рекламы;
  • при использовании каких-либо нестандартных расширений программы QuarkXPress (Extention) необходимо предупредить об этом в письменном виде координатора Отдела рекламы или технолога Издательства и передать эти расширения вместе с рекламным макетом;
  • в верстке допускается использовать изображения, записанные в форматах TIFF, Scitex CT и EPS;
  • растровые изображения, кроме сохраненных в формате EPS c Clipping Path (обтравленных), заверстываются в непрозрачные окна;
  • при манипуляциях со шрифтовыми начертаниями bold, italic и т.п. обратите внимание на наличие в комплекте шрифтов соответствующих версий шрифта — QuarkXPress не контролирует и не предупреждает о недопустимости применения названных эффектов;
  • недопустимо использование «Капителя» для перевода строчных букв в заглавные;
  • наличие специальных требований по треппингу необходимо сообщать в письменном виде координатору Отдела рекламы или технологу Издательства при сдаче материалов;
  • для всех цветов, кроме registration, обязательна установка process separation в edit color.

Треппинг в QuarkXPress:

Просим Вас обратить внимание на следующие проблемы.

При наложении в QuarkXPress цветного текста на иллюстрацию значение треппинга (по умолчанию) выставляется 0.144 pt. В этом случае, а также в случае принудительной выбивки фона из-под текста (значение треппинга Auto Amount (+) 0.144 pt или Custom с любым значением, кроме 0) получается разный результат в зависимости от способа вывода на принтер или на пленку. При выводе способом Preseparate (Separations ON в меню Print) начертание (толщина) текста на распечатке или на пленках увеличивается на заданную величину треппинга и не совпадает с реальным начертанием шрифта, видимым на экране монитора. При выводе способом Composite (Separations OFF в меню Print) начертание (толщина) текста на распечатке или на пленках не изменяется и совпадает с реальным начертанием шрифта, видимым на экране монитора. Следовательно, в зависимости от технологии, принятой в каждом конкретном издательстве или пре-пресс бюро, вы получите разные результаты. (Пример: цветная распечатка делается способом Composite, а аналоговая цветопроба во многих случаях способом Preseparate; результат разный, что может сильно расстроить рекламодателя, если он видел и то и другое и обнаружил разницу).

Рекомендации: для мелкого текста разница очень заметна, в рассматриваемом случае надо ставить принудительное значение треппинга Knockout или Custom со значением 0, либо сделать этот текст в Adobe Illustrator с параметрами Overprint Fill - выкл, Overprint Stroke - вкл (предпочтительный вариант); для крупного текста разница не очень заметна, поступайте на Ваше усмотрение.

При выводе растровых Grayscale изображений, заверстанных и покрашенных в QuarkXPress (т.е. графическое окно покрашено в какой-либо CMYK цвет) в зависимости от способа создания PS файла (Preseparate или Composite) результат получается разный (меняется цвет покрашенного Grayscale изображения).

Рекомендации: о покраске Grayscale изображений в QuarkXPress необходимо сообщать в письменном виде координатору Отдела рекламы или технологу Издательства при сдаче материалов.

1.3 Иллюстрации:

  • допустимыми форматами файлов иллюстраций являются: TIFF, Scitex CT и EPS; ? цветные файлы должны быть записаны в модель CMYK;
  • при использовании TIFF — формата файлы должны быть записаны без использования LZW-компрессии;
  • при использовании EPS — формата файлы должны быть записаны композитными (DCS off);
  • растровые иллюстрации в необходимом размере должны иметь разрешение не ниже 250 dpi, а bitmap - 1200 dpi. Не рекомендуется увеличивать растровые изображения более чем на 20%, уменьшать — не более чем в 5 раз;
  • для офсетного способа печати:
  • максимальная общая сумма красок — 320%;
  • растискивание — 22%.
  • для глубокого способа печати:
  • максимальная общая сумма красок — 300%;
  • растискивание — 25%.

1.4 Шрифты:

  • обязательно предоставление полного комплекта «оригинальных» шрифтов, использованных в макете. Не забудьте приложить шрифты, использованные при создании элементов макета, включенных в него как единый объект (например, eps-файл, созданный в Adobe Illustrator или FreeHand);
  • во избежание возможных ошибок рекомендуется переводить шрифты в кривые при создании элементов макета в Adobe Illustrator или FreeHand;
  • не допускается использование TrueType-шрифтов;
  • для каждого Postscript-шрифта комплект должен состоять из файла-suitcase и файлов-postscript для каждого начертания (plain, bold, italic и т.п). Обратите внимание: bold, italic и bold-italic и т.п. — это не программные эффекты и требуют специальных шрифтовых postscript-файлов. Программы верстки не проверяют наличие этих шрифтов и создают программными средствами эффект, видимый только на экране. При отсутствии необходимого postscript-файла шрифта используется его bitmap-версия (что является ошибкой).

Требования к электронному макету, подготовленному на PC

Реклама, подготовленная на РС, принимается в следующих форматах:

  • TIFF (требования см. в п. 1.3)
  • QuarkXPress PC, сохраненный для MAC: в этом случае макет должен содержать только растровые и векторные элементы. Все шрифты, используемые в векторных элементах макета, должны быть переведены в кривые;
  • EPS, ai: созданный в пакете CorelDraw макет обязательно экспортируется в формат ai (Adobe Illustrator) и в формат EPS (для дублирования); шрифты при этом необходимо конвертировать в кривые; растровые изображения прилагаются отдельно в необходимом размере. Не допускается использование внутренних заливок (Pattern) CorelDraw, т.к. они не экспортируются. Реклама, созданная в CorelDraw и не экспортированная в формат Adobe Illustrator или в формат EPS, не принимается.

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»