Запрос

Наши телефоны:

P.O.S.MATERIALS

Коммерческое предложение

Тематика журнала

Журнал «P.O.S.Materials» это уникальное специализированное ежемесячное издание о рекламных коммуникациях, мерчендайзинге и стимулировании сбыта в розничных сетях. Материалы и технологии для оформления мест продаж, акции по стимулированию сбыта (sales promotion) и визуальный мерчендайзинг и многом другом из сферы рекламы на местах продаж.

Распространение

Журнал выходит тиражом 3000-5000 (увеличивается под выставки) экземпляров и ежемесячно рассылается по уникальной именной базе, являющейся особой гордостью издательского дома. База для рассылки включает в себя более 8000 имен тех людей, которые занимаются планированием рекламы в местах продаж и заказом P.O.S.M.. Это и топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей из сектора FMCG, бытовой техники, ТНП. Так же издание получают производители P.O.S.-материалов, серьезные рекламные агентства, работающие с крупными заказами в секторе P.O.S.M.Кроме того, активно развивается направление редакционной подписки, что, несомненно, подтверждает необходимость и значимость нашего издания. На сегодняшний момент среди подписчиков такие компании как: АО «Большевик», Моск. предст. ADIDAS, Лианозовский Молочный Комбинат, АО «НЕВА», Моск. предст. Nestle Food, Моск. предст. BRISTOL-MАYERS SQUIBB, Моск. предст. Faberlic, Моск. предст. Kraft Foods и еще более 100 компаний.Помимо всего перечисленного журнал распространяется на тематических профессиональных выставках и конференциях. Мы тщательно подходим к выбору мероприятий и участвуем только в тех проектах, которые могут быть интересны нам, нашим читателям и нашим рекламодателям с точки зрения развития бизнеса.

График мероприятий на 2005-2006 гг.

  1. Декабрь 5—6, 2005 год. Конференция «Война на Полках»
  2. Февраль 13—17, 2006 год. Выставка «Продэкспо»
  3. Март 2—5, 2006 год. Выставка «Космопроф. Экспо Бьюти»
  4. Апрель, 7, 2006 год. Профессиональная конференция «День POSM»
  5. Апрель, 13—16, 2006 год. Выставка бытовой техники и электроники «CEM»
  6. Апрель, 19—21, 2006 год. Выставка «Молл 2006»
  7. Апрель, 26—29, 2006 год. Выставка «Интершарм 2006»
  8. Сентябрь, 21—23, 2006 год. Конференция «PLMS», по собственным маркам розничных сетей.
  9. Сентябрь, 26—28, 2006 год. Выставка «World Food 2006»
  10. Ноябрь 7—10, Выставка «Точка Продаж 2006»
  11. Ноябрь 8—9, Международный Форум «Мерчендайзинг и Стимулирование сбыта»

Проекты Издательского Дома «P.O.S. Materials»

Помимо журнала, Издательский Дом является учредителем таких уникальных проектов как:

  1. «P.O.S.M. Клуб» (www.posm-club.ru) создан Издательским Домом «P.O.S.Materials» в январе 2003 года для информирования заказчиков материалов и услуг по оформлению точек продаж. Клубом проводится множество мероприятий по информированию и обучению заказчиков рекламных материалов современным технологиям представления товаров. Это ежегодные «Дни POSM», конкурс «Дисплей Года», бизнес-туры на специализированные выставки за рубеж, ежегодный международный форум «Мерчендайзинг и стимулирование сбыта».
  2. Информационные порталы www,posm-club.ru www.merchandising.ru, где каждый интересующийся рекламными коммуникациями на местах продаж, получает именной доступ к уникальным фото/видео и текстовым материалам по тематике. И помимо этого пользуется всеми необходимыми для успешного ведения бизнеса инструментами, как то: специализированный форум, тендерная система заказа P.O.S.-материалов, онлайн-формы запросов и т.д. Посредством использования ресурсов портала можно в считанные минуты найти поставщика той или иной P.O.S. продукции, отправить заказ, провести тендер. Узнать информацию о предстоящих выставках и конференциях, предложить свои услуги.
  3. Выставка «Точка Продаж» (www.pos-expo.ru) — единственная специализированная международная выставка материалов и технологий для оформления точек продаж, маркетинговых коммуникаций и средств стимулирования сбыта.
  4. Ежегодный профессиональный конкурс «Дисплей Года». Проводится в рамках выставки «Точка Продаж» среди производителей рекламных материалов для оформления мест продаж.

Тарифы на размещение рекламы в журнале «P.O.S.Materials»:

  • 1/1 — полоса (200x267mm) 36000 рублей
  • 1/2 (200x134mm, 112х267mm) 22500 рублей
  • 1/4 (100x134mm) 15000 рублей

Статья на правах рекламы, объем 3-5 полос: 36000 рублей (услуги журналиста оплачиваются отдельно)

Наценки:

  • 2-ая, 3-я обложки — 50%
  • 4-ая обложка — 100%

Реклама на сайте

  • баннер (1 месяц) (155x40px) 4500 рублей
  • баннер (3 месяца) (155x40px) 12000 рублей
  • баннер (6 месяцев) (155x40px) 21700 рублей
  • баннер (12 месяцев) (155x40px) 36000 рублей

Сроки подачи материалов в текущий номер — до 25 числа каждого месяца

Существует система скидок от объема рекламы и количества публикаций

Членам POSM-Клуба предоставляется специальная скидка на рекламу любого формата.

При единовременной оплате рекламы за полгода дополнительная скида

При единовременной оплате за год - также дополнительная скидка

Формы сотрудничества:

Размещение рекламы

Эта форма сотрудничества подразумевает «простое» размещение вашего рекламного макета на страницах нашего журнала. С одной стороны кажется, что все просто: подготовил макет, оплатил необходимую сумму и клиенты у вас в кармане. К сожалению, это не совсем так. К рекламной кампании в специализированном издании, который каждый месяц штудируют ваши клиенты нужно относиться внимательно и очень серьезно. Мы не стреляем из пушек по воробьям, и наш журнал получают действительно крупные, солидные клиенты. Исходя из этого вы и должны планировать свою рекламу. В этом вопросе важно все: объемы, количество публикаций, место размещения макета, наполнение рекламного макета и т.д. По опыту трехлетней работы, можем сказать, что гораздо эффективней:

  • Дать несколько публикаций, причем подряд
  • Дать полосу три раза, чем четвертинку в течение полугода
  • Разместить рекламу на обложке, чем в блоке
  • В рекламном макете демонстрировать свои реальные работы, а не писать «мы можем все»
  • Подкреплять модульную рекламу текстовыми публикациями о своих возможностях, выполненных работах
  • Размещать образцы работ на сайте журнала и в галерее (тем более, что это бесплатно)
  • Не забывать публиковать новости своей кампании Мы всегда готовы помочь вам разработать комплексную рекламную кампанию, сделав ее максимально эффективной. При соблюдении наших рекомендаций мы можем ГАРАНТИРОВАТЬ эффект от рекламной кампании, выраженный как в обращении клиентов, так и в конкретных заказах.

При заключении договора на длительное сотрудничество вы получите дополнительные бонусы и скидки.

Публикация бесплатных информационных (не рекламных) статей

Этот вид сотрудничества предполагает публикацию статей написанных специалистами вашей компании на страницах нашего журнала. Статья должна быть обязательно интересной, новой и не публиковавшейся в других изданиях. В заголовке статьи будет фигурировать имя автора и название компании, в которой он работает. Никаких других контактов в бесплатном материале мы не указываем. И координаты компании мы не сообщаем, это не входит в наши задачи, мы просто издаем профессиональный журнал.

Публикация новостных материалов

(любые новости в формате P.O.S.: выполненные заказы, выигранные тендеры, новые технологии, оригинальные решения и проч.). Это один из уникальных и интересных видов сотрудничества с изданием. Во-первых, потому что он бесплатный. Во-вторых, ваш клиент всегда будет знать о ваших достижениях, вы можете ежемесячно напоминать ему о себе!

Написание статей

Если элементом вашей рекламной компании будет статья, мы с огромным удовольствием поделимся опытом и окажем помощь в написании этой статьи. Будь то интервью, рассказ о производстве, повествование о како-то конкретном интересном заказе, презентация компании и т.д. Наши журналисты смогут порекомендовать выгодную форму, стиль подачи материала. На всех этапах ведется тщательное согласование с вами.

Международная реклама по линии обмена

(публикация рекламных объявлений и статей в профессиональной прессе Индии, Германии, Великобритании, США, Франции)За три года работы мы смогли наладить тесные контакты с зарубежными коллегами, поэтому если перед вашей компанией стоит вопрос выхода на международной рынок, мы в силах оказать вам содействие и разместить вашу рекламу в ведущих профессиональных изданиях мира.

Тематический план P.O.S.Materials на 2006 год.

  1. Январь (38) «Готовь сани летом…» Специфика планирования бюджета instore-мероприятий.
  2. Февраль (39) «Уличные точки продаж» Шатры, уличные кафе быстрого питания, зонты, мебель для открытых кафе и ресторанов
  3. Март (40) «Продукты питания и напитки» Специфика оформления мест продаж для стимулирования сбыта продуктов питания и напитков
  4. Апрель (41) «Пиво и алкоголь» Специфика оформления мест продаж для стимулирования сбыта пива и алкогольной продукции
  5. Май (42) «P.O.S.M.-День» Ежегодный «День знаний» в Мариотт-Тверская
  6. Июнь (43) «Одежда и обувь» Специфика оформления мест продаж для стимулирования сбыта одежды и обуви
  7. Июль (44) «Бытовая техника и электроника» Специфика оформления мест продаж для стимулирования сбыта бытовой техники и электроники
  8. Август (45) «Информационные системы» Информационные системы в офисах, банках, турфирмах, кафе и ресторанах.
  9. Сентябрь (46) «Шоу-тайм» Выставки и салоны по тематике P.O.S.M. в мире и России
  10. Октябрь (47) «Производитель и заказчик» Юридические, производственные и партнерские отношения между производителем и заказчиком.
  11. Ноябрь (48) «Точка продаж» Выставка для специалистов
  12. Декабрь (49) «Итоги года»

Помимо этого в каждом номере журнала:

Рубрики:

StoreCheck (совместный проект ИД «P.O.S.Materials» и сети супермаркетов «Патэрсон» — фоторепортажи из розницы, новые рекламные материалы и лучшие дисплеи месяца), POSPatrol (Наши «патрульные» при посещении столичных супермаркетов и магазинов находят изъяны в организации рекламных мест), Маркетинг, Опыт, Заказчик, Компания, Галерея рекламных материалов


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»