Запрос

Наши телефоны:

ATL и BTL рекламное агентство. Маркетинговые коммуникации

ATL и BTL

  Маркетинговые коммуникации часто разделяют на ATL и BTL.

    ATL – это аббревиатура от словосочетания «above-the-line», что в переводе с английского означает «над чертой». Бытует мнение, что термин ATL появился совершенно случайно, во время составления рекламного бюджета в одной из американских компаний (по некоторым версиям, это была компания Procter&Gamble). В проекте бюджета были перечислены затраты только на основные способы прямой рекламы с помощью таких средств массовой информации как: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах. Однако впоследствии сотрудники вспомнили про бесплатную раздачу образцов продукции, предоставление системы скидок, спонсорство, проведение конкурсов и т.д., что и побудило их провести черту после первого списка затрат и уже под ней перечислять забытые средства стимулирования сбыта. Позже такое разделение рекламного бюджета завоевало популярность и стало использоваться практически во всём мире, в том числе и в России.

Наше рекламное агентство является агентством ATL и BTL агентством в Москве.

   Таким образом, ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют основные средства распространения рекламы:

  • телевидение
  • радио
  • прессу
  • наружную рекламу
  • рекламу на транспорте
  • рекламу в кинотеатрах
  • рекламу в сети Интернет

   Все остальные маркетинговые коммуникации относят к BTL.


   Аббревиатура BTL, соответственно, происходит от словосочетания «below-the-line» и переводится как «под чертой».

   Итак, BTL – это мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. К BTL-средствам относят:
  • sales promotion
  • public relation
  • direct marketing
  • личные продажи
  • выставки
  • спонсорство и др.

ATL + BTL = МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Наше рекламное агентство является ATL и BTL агентством. Обращайтесь!

Все материалы раздела «BTL»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2019 «Август-сити»