Sales Promotion (стимулирование сбыта)
SALES PROMOTION (стимулирование сбыта)
Sales promotion (в переводе - стимулирование сбыта) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции.
Его основной целью является стимулирование действия – подтолкнуть потребителя или участника торговли к немедленным действиям. Основная сила стимулирования сбыта в том, что оно предлагает потребителям дополнительный стимул к действию.
Стимулирование сбыта может быть направлено на посредников или розницу trade marketing или на конечных потребителей (покупателей) – consumer promotion.
Цели и методы стимулирования сбыта
Влияние стимулирования на сбыт
Достоинства и недостатки стимулирования сбыта
Услуги холдинга «Август-сити»
Портфолио