Запрос

Наши телефоны:

Sales Promotion (стимулирование сбыта)

SALES PROMOTION (стимулирование сбыта)

    Sales promotion (в переводе - стимулирование сбыта) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции.

    Его основной целью является стимулирование действия – подтолкнуть потребителя или участника торговли к немедленным действиям. Основная сила стимулирования сбыта в том, что оно предлагает потребителям дополнительный стимул к действию. 

    Стимулирование сбыта может быть направлено на посредников или розницу trade marketing или на конечных потребителей (покупателей) – consumer promotion.



Цели и методы стимулирования сбыта

Влияние стимулирования на сбыт

Достоинства и недостатки стимулирования сбыта

Услуги холдинга «Август-сити»

Портфолио


Все материалы раздела «BTL»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»