Реклама в автоспорте
Варианты предложений спонсорской поддержки. Автоспорт в россии – эффективный инструмент маркетинга компании
-
Использование возможностей гоночной команды на чемпионатах и ресурсного потенциала российского автоспорта как инструмента непрямой рекламы, как следствие увеличение эффективности рекламных затрат.
-
Использование возможностей команды для создания множества интересных информационных поводов, как способа эффективного PR (открытие и закрытие сезона, тесты команды, интервью с пилотами, благотворительные программы, награждения, участие в европейских тестах, мероприятия на этапах, участие гоночного болида в выставках).
-
Восприятие автомобильного спорта всегда носит позитивную оценку, а реклама, используемая в автоспорте - ненавязчивый характер, что усиливает ее эмоциональное воздействие на потребителя. Положительные эмоции, испытываемые зрителем в процессе просмотра гонок, подсознательно переносятся и на марки, которые представляют его любимую команду.
-
Создание необходимых ассоциаций с помощью гоночной команды для более стремительного продвижения компании на российском рынке.
-
Привлечение внимания многотысячной платежеспособной аудитории, потенциальных клиентов компании.
-
Достижение контакта с различными целевыми аудиториями для дальнейшей успешной работы…
Все материалы раздела «Реклама в автоспорте»