Запрос

Наши телефоны:

Самые распространенные виды наружной рекламы

Наружная реклама является одним из самых старых, но, тем не менее, самых действенных методов продвижения товаров и услуг. Данный вид рекламы активно используется и в столице, и в небольших населенных пунктах.

 

Самым популярным видом наружной рекламы можно назвать щиты или стенды. Современные модификации щитов дают возможность размещать на небольшом пространстве сразу несколько рекламных плакатов. Рекламный щит в виде жидкокристаллического экрана уже не является чем-то редким и непривычным. Такая реклама присутствует в большинстве крупных городов, с ее помощью рекламируется и автострахование, и новые марки автомобилей, и бытовая техника.

 

Световые короба – более дешевый способ презентовать свой товар в темное время суток. Световые короба различаются как по размерам и форме, так и по функциональным особенностям. Так, разделяют световые короба для уличной установки и для установки внутри помещений.

 

Вариацией светового короба является неоновая вывеска. Именно с ярких неоновых вывесок начиналось шествие наружной рекламы по мегаполисам. Данный вид рекламной продукции известен еще с прошлого века, и с тех пор он не утратил своей актуальности. В неоновом свете любая информация выглядит привлекательно, будь то предлагаемое со скидкой каско от угона или анонс концерта популярной группы.

 

Самым недорогим видом наружной рекламы являются объемные буквы. Практически каждый магазин, кафе или офис пользуются таким видом «наружки». Крупные и оригинальные объемные буквы способны привлечь больше посетителей, чем раздача на улице полиграфических материалов.

 

В последнее время, в связи с занятостью рекламной информацией практически каждого квадратного метра на центральных улицах городов, обрела популярность реклама, размещаемая на крышах и козырьках зданий. Это может быть и огромная светящаяся установка на крыше многоэтажки, и подсвеченная табличка на козырьке небольшого здания.

 

Кстати, одной из тенденций последнего времени является подъем рекламы вверх, на крыши, балконы верхних этажей, торцы высоких зданий. Если городские власти не препятствуют этому, то обыватель может удивиться изменению облика своего города – зданий практически не видно из-за вывесок и щитов.

 

И, конечно, нельзя забывать о таких простых видах «наружки», как таблички и штендеры, размещаемые непосредственно на входе или перед ним. Штендеры используются все реже, они громоздки и неудобны, кроме того, зачастую перегораживают движение пешеходов. От использования табличек никто отказываться не собирается, напротив, таблички как вид наружной рекламы постоянно усложняются и совершенствуются.

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»