Запрос

Наши телефоны:

Виды рекламных щитов

Лидирующее положение среди видов наружной рекламы занимают рекламные щиты. Их преимущества очевидны: достаточно большое место для размещения информации, наглядность и доступность для потенциальных клиентов, ненавязчивость. Рекламные щиты могут выполняться как на отдельных листах, когда само изображение состоит из 6 или 8 листов, так и на сплошном баннерном полотне  с различными видами подсветок. Виды рекламных щитов имеют свои названия, которые необходимо знать, чтобы лучше ориентироваться в разнообразии доступных вариантов на рынке рекламных услуг.

Наружная реклама

БИЛБОРДЫ

Такие конструкции  можно поставить на первое место по спросу. Их стандартный размер: высота 3 метра — ширина 6 метров. В зависимости от места размещения и предполагаемой опоры размеры щитов могут варьироваться, так же как и формы - существуют Г, П, Т-образные рекламные площадки. Билборды бывают плоские, двухсторонние, треугольные, разборные и неразборные.

СИТИ-ФОРМАТ и СИТИ-ЛАЙТ

Следующий вид конструкций, отличается от первого оснащением, внутренней подсветкой и размещением в самых многолюдных и престижных зонах города. Здесь можно выделить два подвида — отдельностоящие рекламные щиты, которые называют пилларсами и панель-кронштейнами, а также совмещенные, которые соединены с остановочными комплексами общественного транспорта или с другими постройками.

ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙНЫ

Под этим термином понимаются двухсторонние рекламные панели с боковым креплением, которые состоят из одного или нескольких световых коробок. Устанавливаются такие конструкции в основном перпендикулярно зданию, чаще всего располагаются на опорах уличного освещения.

ПИЛЛАРС

Другое название данных конструкций - тумбы. Поверхность их может быть выпуклой, плоской, вогнутой, также существуют двух- и трехсторонние, с оборудованной подсветкой и без нее. Такой вид наружной рекламы ориентирован в основном на пешеходов.

СУПЕРСАЙТЫ

Данный вид рекламных щитов отличается большими размерами: 12 на 4, 12 на 5, 15 на 5 метров. Здесь ключевую роль играет месторасположение, используют их в основном вдоль магистралей на высоте от 10 до 20 метров, что делает их заметными с большого расстояния.

БРАНДМАУЭРЫ

Под этим словом понимаются рекламные плакаты или настенные щиты, расположенные на стенах зданий.  Маленькие брандмауэры монтируются непосредственно на стены, большие же размеры требуют специальной силовой рамы, подсветка осуществляется с помощью специальных прожекторов.

ЛАЙТ-БОКСЫ

Само название этого вида наружной рекламы уже говорит за себя – это  пластиковые короба с подсветкой. Стенки бокса изготовлены из полупрозрачных материалов. Для более сложных форм применяют вакуумную формовку.

СТЕЛЛЫ

Вертикальная трехмерная реклама разной высоты существует в различных формах с накладными элементами или объемными изображениями. Стеллы могут быть переносными или со съемной конструкцией, что делает их дешевле. Стационарные  стеллы используются для рекламы на автомобильных заправках или в крупных торговых центрах.
Призмавижн, призматроны, роллерные дисплеи, мультипанели и светодиодные экраны относятся к одному виду установок под общим названием «призмадинамическая реклама». Принцип работы основан на смене изображений одного за другим.

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»