Запрос

Наши телефоны:

Баннер как вид наружной рекламы

Наружная реклама несет в себе такой элемент, как рекламный баннер. Главная его особенностью является то, что рекламное сообщение может размещаться с обеих сторон. Чаще всего эти рекламные конструкции можно увидеть в рекреационных залах, торговых помещениях, вестибюлях и холлах организация, в выставочных комплексах. Они пользуются популярностью, поскольку позволяют отобразить рекламу сразу из нескольких точек.

 

Баннеры из двусторонней баннерной ткани

Данная ткань обладает достаточной плотностью, и поэтому отлично годится для печати сольвентными и экосольвентными чернилами. Ткань запечатывается с обеих сторон, сохраняя прекрасное качество. Желая сэкономить, многие делают двусторонние рекламные растяжки или наружные баннеры из обычной литой ткани. Однако в данном случае, обратная сторона, в отличие от лицевой, выглядит бледно и непривлекательно. Чтобы добиться баннера отменного качества, следует использовать материалы, которые предназначены именно для

производства таких рекламных конструкций. Существуют специальные трехслойные пленки, которые идеально подходят для этого дела. Два внешних слоя предназначены для печати, а третий проложен между ними. Он представляет собой черную полиамидную пленку, которая исключает малейшее просвечивание, даже несмотря на интенсивное искусственное освещение.

Двухсторонняя баннерная ткань очень популярна при разработке рекламных перетяжек. Она располагается над проезжей частью, растягиваясь от одного тротуара к другому. Это позволяет обратить внимание на рекламную информацию водителей сразу двух потоков, а также пешеходов. Кроме этого, такие растяжки хорошо видны их окон ближайших зданий, что также не маловажно.

Баннеры из ПВХ

Технология изготовления данных рекламных баннеров заключается в принципе литья. То есть готовую сетку заливают жидким ПВХ, а потом подвергают специальной обработке для придания баннеру гладкости. Даже несмотря на высокую стоимость, такой вид рекламы становится все более популярным, так как его срок эксплуатации достаточно большой.

Для печати изображений на баннерах используют особые стойкие чернила, способные хранить яркость картинки до трех лет. Они стойки к ультрафиолету и воде даже без ламинирования, так как изготавливаются на основе растворителя.

 

    Наружные баннеры обладают довольно внушительным списком преимуществ.
  • Даже на баннерах огромных размеров, передача изображения сохраняет свое качество.
  • Поверхность баннеров не собирает пыль, так как они проходят антистатическую обработку.
  • Среди широкоформатной рекламы это самый доступный, дешевый и удобный вид наружной рекламы.
  • Широкий ценовой диапазон. Каждый может найти себе изделие, подходящее и по вкусу, и по кошельку.

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»