Запрос

Наши телефоны:

Технология создания постера в рекламном агенстве

Рекламные агентства всех стран мира каждый год тратят большие деньги на создание эффективных рекламных технологий. Определенный бюджет из этих потраченных денег уходит на развитие технологий, по которым делаются рекламные постеры.
Сегодня любая коммерческая фирма может заказать их. По данным рекламных агентств, большинство заказов на широкоформатную печатную рекламную продукцию – это именно заказы на баннеры и постеры. Относительно  доступным  рекламным продуктом считаются последние. Постеры делятся на две категории: постеры напечатанные на обыкновенной матовой бумаге или полуглянцевой бумаге и постеры имеющие ламинированную основу. Максимальный срок  службы плакотов первого вида имеют не долгий.

Постеры, которые заказчик планирует наиболее   долгого   применять, печатаются на принтере и изображение наносится специальными сольвентными чернилами. Такие постеры возможно использовать внутри и снаружи помещения. Кроме того,   использование  сольвентных чернил, по своим защитным функциям полностью идентично ламинированию баннеров и постеров. Постеры – это также изображения на самоклеящейся пленке. Постеры на самоклеющейся пленке  просто  приклеить ко  всякой плоскости, которая имеют ровную поверхность без шероховатостей, например, стекло, пластик, или просто гладкая стена.

Что бы сделать максимально долговечные  и  прочные  информационных носители – постеры, их создают по технологии печати на твердом основании и монтируют в  твердую рамку. Постеры имеют пенно картонную основу,  или  вспененный пластик. Пластик  используют если нужно сделать постеры,  которые будут эксплуатироваться при  не  благоприятных  погодных условиях,  или  часто перемещаться.

Профессионалы рекламного бизнеса говорят о том, что постеры должны быть лаконичными и емкими, именно это придает наружной рекламе выразительность и увеличивают положительную энергетику воздействия на аудиторию. Всего пять или семь секунд взгляд человека прикован к такой рекламе, а затем он уже отвлекся и сосредоточил свое восприятие на другом объекте. Как правило, купить постер на стену рекламодатель захочет качественный. Поэтому рекламисты, создавая их, используют только один рекламный образ и всего несколько слов дополняют его.

Профессионалы рекламного бизнеса говорят о том, что именно простую и емкую рекламу делать тяжелее всего. Ведь поместить большое содержание в предельно сжатый объем довольно-таки сложно.

Все материалы раздела «Полиграфия»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»