Запрос

Наши телефоны:

Экономическая эффективность использования визитных карточек

Сфера частных услуг в нашей стране все еще находится в стадии развития. Помимо привычных парикмахерских, ремонтных мастерских, ателье и кафе открываются ногтевые сервисы, косметические салоны, детские центры развития, фирмы, предоставляющие услуги няни или уборщицы и еще многое иное, например, те же полиграфические услуги или услуги по стилиста и психолога. Каждый предприниматель решает сам, какие методы рекламы своих услуг ему использовать. Достоверно известно одно: чем больше разных способов сообщить о себе миру используется, тем более эффективными они будут.

Визитные карточки – это тоже один из методов распространения информации об услугах. Насколько он эффективен? Что может сделать кусочек пластика или картона? Визитка обычно содержит основную информацию о фирме и предоставляемых услугах, адрес и контакты, по которым можно связаться с представителем и задать все необходимые вопросы. Одна визитка предназначена для одного клиента. Конечно, нельзя исключать случай, когда довольный клиент даст переписать адрес или телефон с визитки другому человеку, но гарантированный минимум, это один человек на каждую визитную карточку. Изучив полиграфический рынок, всегда можно найти печать визиток дешево, особенно если заказывать сразу большое количество. Рассчитать это количество можно исходя из того, сколько клиентов планируется обслуживать ежедневно. Чем больший поток клиентов планируется, тем больше визитных карточек надо приготовить. Обычно цена визитки зависит от используемого материала. Конечно, дешевле всего распечатать на обычных листах, но если визитка не будет доживать до необходимости повторного посещения, эффективность ее почти равна нулю. Оптимальное качество материала визитной карточки определяется просто: она должна выдержать ношение в кошельке или кармане до того времени, когда клиент решит снова приобрести определенную услугу. Чем реже нужна услуга, тем крепче должна быть визитная карточка. При этом не надо забывать, что картонные карточки выглядят солиднее бумажных, а пластиковые солиднее картонных.

Главное предназначение визитной карточки – не дать клиенту забыть о конкретной фирме. Даже если он остался доволен приобретенными услугами, не факт, что через месяц он вспомнит местонахождение или название фирмы, которая ему эти услуги предоставила. А если он заглянет в свою визитницу и увидит там визитку фирмы, то почти наверняка придет снова, вместо того, чтобы искать что-то новое.

Все материалы раздела «Полиграфия»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»