Запрос

Наши телефоны:

Оперативная полиграфия: как создается реклама

Оперативная полиграфия: как создается рекламаЕсли раньше многие полиграфические центры были задействованы в таких видах работы, как тиражирование книг, газет, то сейчас многие из них перешли на печатание рекламной продукции.

Из всех видов рекламы, полиграфическая самая работающая, а значит популярная.

Печатная реклама - это, прежде всего реклама, направленная на визуальное восприятие человека. Задача ее в том, чтобы глаза зацепились на рекламируемом объекте как можно дольше.

Появилось такое понятие как оперативная полиграфия. Смысл его заключается в том, чтобы редакционно-издательские процессы и печать соединились в одно целое. Реклама может создаваться на всевозможных бумажных носителях.

Соответственно и разновидностей печатной продукции довольно много. Это могут быть листовки, буклеты, плакаты, визитки, флаеры, пресс-релизы, наклейки, всевозможные каталоги и газетная реклама. Высокое качество исполнения, короткие сроки и низкая цена - вот основные преимущества оперативной полиграфии.

Как правильно сделать рекламу? Реклама хоть и творческий процесс, однако, подчиняется строгим правилам. Эффективность ее зависит от нескольких факторов. В первую очередь должен четко и точно написан текст рекламы. Чтобы с первого взгляда на нее, было понятно, какой товар рекламируется. Не должно быть ничего отвлекающего. Конкретные, понятные, короткие фразы. Плюс - подходящая иллюстрация и логотип огранизации. Иллюстрация должна сочетаться с текстом. Чтобы при мимолетном взгляде на нее угадывался рекламируемый товар. И, конечно, должны присутствовать координаты продавца. (телефоны, электронный адрес, скайп, isq). Чем больше координат, тем лучше.

Остановимся поподробней на видах печатной рекламы.

Листовка - самый маленький носитель рекламы. В нем содержится информация о новых товарах и скидках на них, а также дата открытия новых магазинов.

Каталог сделан в виде книги. Имеет много страниц. В нем содержатся описания товаров, услуг. Присутствует также перечень различного оборудования с описанием основных процессов. На страницах каталога могут размещаться комментарии и оценки специалистов по поводу представляемой продукции. При изготовлении каталогов используют только качественные материалы для привлекательного внешнего вида.

Проспект -это ознакомительное рекламное издание. В нем содержится основная информация о компании. Сфера ее деятельности, ассортимент предлагаемой продукции. Как правило, содержит иллюстрации и логотипы фирмы. Проспекты могут быть нескольких видов. В виде письма, с пробником товара, с заранее приготовленным бланком заказа, проспект-брошюра с описанием одного конкретного товара.

Буклет - это такой развернутый вид проспекта. В нем содержится больше информации о фирме. Информация об ее истории, достижениях, персоналиях, какими наградами удостоена за период своей деятельности. Информация в буклете подается структурно с разбивкой по группам товаров с их подробным описанием.

Плакат - очень работающий вид рекламы. Содержит заголовок и иллюстрацию. Заголовок может быть в виде слогана. Вместе с картинкой могут дать хороший эффект. Преимущество данного вида рекламной продукции заключается в его мобильности и доступности. Плакаты можно налепить на перспективных участках, тем самым они будут часто попадаться на глазах потенциальным клиентам.

Основные достоинства печатной рекламы

  1. Высокая информативность подаваемого текста
  2. Быстрота печати и выполнения заказа
  3. Мобильность при внесении различных изменений
  4. Невысокая себестоимость работ по печати
  5. Простота в выполнении различных задач
  6. Большой захват потенциальных клиентов

Таким образом, оперативная полиграфия в рекламной сфере дает отличную возможность продвинуть товар и завоевать покупателя.

Все материалы раздела «Полиграфия»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»