Запрос

Наши телефоны:

Организация выставки

Конечно, неоспоримый факт, что размещение рекламы в СМИ – простейший и очевидный метод решения рекламных вопросов. Но решать эти вопросы только одним методом глупо, ведь этого, естественно, недостаточно для эффективной рекламы. Есть целый перечень рекламной деятельности, которую можно применить. К примеру, очень эффективным оказывается участие в разнообразных выставках, после которых компании очень долгое время обрабатывают новые контакты. Главное – правильно выставиться, а еще важнее – куда встать.
К примеру, нужно продать шторы для веранды. Для этого необходимо заняться поиском площадки для демонстрации своей продукции. На сегодняшний день у каждой отрасли рынка существуют огромное количество профессиональных выставок, которые размещаются в крупных центрах. Перед выбором необходимой площадки необходимо обратить внимание на много факторов, в том числе на популярность выставки и активность организаторов. Цены на выставочные площади будут колебаться в зависимости от популярности самой выставки, следовательно, чем больше цена, тем более эффективный результат будет достигнут.
Стенд – основополагающее звено для участника выставки, можно даже сказать – это его дом. Можно пойти на поводу у организаторов и выбрать стандартные перегородки, в качестве которых используются фризы, традиционные стойки или шторы для террасы, которые будут использовать большинство участников. Но тогда шанс выделиться ничтожно мал. Необходимо красочно украсить стенд, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей. В идеале нужно нанять дизайнера, который своими профессиональными руками сделает все "с иголочки" и необходимое внимание со стороны публики будет обеспечено.
Важно обзавестись необходимым материалом, который понадобится для рекламной деятельности. Конечно, многие посчитают, что наличие визиток, прайс-листов и буклетов – очевидно и понятно, но практика показала, что этот важный момент оставляется "на потом". Однако, чтобы подготовить определенную печатную продукцию, типография потребует некоторого времени, в среднем - это 10 дней.
Когда выставка началась, важно поддерживать на стенде чистоту и порядок, которым может похвастаться даже любая торговая палатка на рынке. Необходимо проинструктировать персонал, задействованный в выставке, чтобы они знали свои обязанности и могли эффективно выполнять свою работу.

Все материалы раздела «Производство торгового оборудования»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»