Запрос

Наши телефоны:

Как повысить эффективность рекламы?

Развитие любого бизнеса невозможно без его рекламы. Существует множество видов раскрутки бренда, товаров или даже услуг, таких как репетиторство, клининг или нотариально заверенный перевод документов. Зная особенности разных типов рекламы, для конкретного случая можно выбрать самую эффективную, тем самым вы одновременно увеличите число своих клиентов, сократя при этом расходы.

Как же определить самый действенный вид рекламы?

Прежде всего, надо определиться, на кого рассчитана данная рекламная кампания, создать образ клиента, на которого она рассчитана. Нужно продумать все – для мужчин или женщин предназначен рекламный ролик, на какой возраст он рассчитан, предполагаемое социальное положение реципиентов и т.д. Даже интересная, творческая реклама, может не принести дохода, если она не направлена на определенный круг потребителей. Ведь, 30-летний программист, 18-летняя продавщица продовольственного отдела и переводчик курдского 45-лет интересуются абсолютно разными вещами, что и должно быть отражено в нескольких роликах по раскрутке товаров.

Несколько видов рекламы

Существует множество способов рекламирования, как традиционных, так и креативных, привлекающих внимание своей оригинальностью.

К традиционным следует отнести рекламу в СМИ – газетах и журналах. Однако и в обычное объявление вы можете внести дух своеобразия, необычно оформив его с помощью привлекательного дизайна. Действенность такой рекламы (как и ее цена) чаще всего зависит от тиража газеты и журнала, а также и от типографской работы – естественно, многоцветная печать будет стоить дороже.

Для солидных фирм и для частных предпринимателей выгодно подать объявление в городском справочнике. Люди подсознательно доверяют солидным книгам, поэтому переводчик польского в Москве, оставивший свои контактные данные в этом издании, не останется незамеченным.

Хорошо зарекомендовала себя и почтовая реклама, которая особенно рекомендуется для продажи повседневных товаров самому широкому кругу пользователей. Правда, в последнее время ее активно начала теснить Интренет-реклама: если прежде она была популярной лишь в молодежной среде, то теперь стремительно распространяется среди всех возрастных групп.

Для определения, какой же вид раскрутки будет работать в вашем случае наиболее действенно, необходимо учесть сумму расходов, потраченных на создание рекламной акции, а также предполагаемый доход. Максимум эффективности при минимуме затрат – этому правилу должен следовать любой руководитель.

Все материалы раздела «Менеджмент и маркетинг»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»