Запрос

Наши телефоны:

Дизайн упаковки, брать, не брать?

Всего пару десятилетий назад никто внимания не обращал на упаковку товара, а о дизайне в этой области вообще никто не слышал. Да и выбирать было не из чего. Ассортимент не велик, хочешь, бери, не хочешь – уходи. Конкуренции особенной не было, товары были известными, отечественными. Кстати, надо отдать должное качеству этих товаров.

Это уже спустя годы, когда в нашу страну хлынул поток импортной продукции люди стали обращать внимание на дизайн упаковки. И чем более развивается рынок товаров и услуг, тем большее значение приобретает, казалось бы, абсолютно бесполезная вещь – упаковка.

В настоящее время производитель всеми средствами стремится обратить внимание потребителя именно на свой товар. И здесь последней точкой является дизайн упаковки. Ведь уже находясь в магазине, держа в руках предмет, мы решаем купить или нет.

Наши торговые производители научились соотносить красоту упаковочных материалов с их надежностью. Дизайн пакета, коробки, блистера или любой другой тары играет на наших чувствах, опираясь на них, товар может стремительно продвигаться, стать востребованным. Особенно придирчив покупатель к продуктам питания. Их некачественная упаковка может навсегда оттолкнуть от прилавка.

Сейчас уже не вспоминаются времена, когда хлеб продавался без пакетов, а о ярком и крепком упаковочном пакете можно было только мечтать. Это сейчас производитель знает, что хороший дизайн упаковки является инструментом маркетинговой коммуникации.

По большому счету, товарная упаковка должна сообщать информацию покупателю, предохранять товар от порчи, помогать транспортировать этот товар. Но так ли все просто? Отнюдь.

Элемент маркетинговой коммуникации – процесс передачи информации потребителю. Чем полнее будет эта информация, тем большее доверие она вызывает. При этом в тексте может быть заложен суггестивный посыл. То есть, покупателю навязывается желание купить. Конечно, если товар отличного качества, то ничего страшного в этом нет, но только ли качественные товары мы покупаем?

Кроме информативности упаковка – это позиционирование самой компании, здесь должен потрудиться дизайнер. Сделать ее привлекательной, интересной и узнаваемой (совершенно отличной от других) – задача не из легких, если учесть, сколько различных продаваемых предметов и продуктов мы видим ежедневно. Удачный дизайн – это хорошие продажи и, конечно, прибыль.

Все материалы раздела «Упаковка»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»