Запрос

Наши телефоны:

Разработка комплекта фирменной документации компании: визитка, папка, бланк, конверт

Разработка фирменного стиля. Логотип

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.

Назад:
Услуги, сервис | Фирменный стиль (айдентика)

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»