Фирменный стиль. Разработка логотипа
Клиент: Кафедра рекламы Московского Государственного Университета Печати.
Рынок: Система высшего государственного образования.
Бриф: Разработка логотипа.
Основой фирменного стиля являются его константы:
- Товарный знак (логотип, торговый знак, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.
- Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.