Запрос

Наши телефоны:

Фирменный стиль. Разработка логотипа

Клиент: Кафедра рекламы Московского Государственного Университета Печати.

Фирменный стиль. Разработка логотипа

Рынок: Система высшего государственного образования.

Бриф: Разработка логотипа.

Основой фирменного стиля являются его константы:

  1. Товарный знак (логотип, торговый знак, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.
  2. Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.
Назад:
Услуги, сервис | Фирменный стиль (айдентика)

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»