Запрос

Наши телефоны:

Компании нужна креативная реклама

Одним из наиболее действенных средств продвижения компании, товара или услуги является наружная реклама. Помимо высокого уровня эффективности, она обладает довольно низким соотношением затраченных средств к времени действия.

Современный рекламный рынок в состоянии предложить самые разнообразные варианты конструкций, на которых можно наиболее эффективно поместить рекламу. Успешный выбор месторасположения является залогом достижения успеха. Творческий поход в этом деле является немаловажным.

Поэтому, главными составляющими эффективности использования наружной рекламы являются исполнение, где нередко используется клипарт и креатив. Данные элементы неразрывно связаны друг с другом. Они должны быть на уровне, неправильное или некачественное применение, хотя бы одного из них, приведет к провалу всей рекламной компании.

Важной составляющей креатива является корпоративный дизайн. Это связано с тем, что для полного достижения поставленных рекламных целей, кроме непосредственной рекламы, необходима еще и имиджевая компания, которую наиболее часто используют именно в наружной рекламе. Так как, люди зачастую запоминают не сам товар, услугу или фирму, которые рекламирует вывеска, а ее внешнее оформление, которое и откладывается в сознании человека.

Рассмотрим корпоративный дизайн, на примере рекламы компании. Узнаваемой компанию делают такие ее атрибуты, как униформа персонала, постройки, логотип, вывески, печатные корпоративные материалы, в том числе можно купить фотографии и сторонних разработчиков, транспорт. Компании как люди, внешне могут существенно отличатся друг от друга, для одних имидж служит основой для привлечения клиентов, а для других может ничего не значить вообще. Это и нужно брать за основу, создавая узнаваемый имидж для компании.

Все корпоративные материалы компании должны обладать одним и тем же стилем, если однообразия нет, первым делом нужно изменить или даже создать новый корпоративный имидж. Необходимо создать такое средство, которое позволило бы максимально четко и ясно выразить, то, что компания представляет собой и чем она занимается. Для достижения этой цели, компании чаще всего используют специальные программы для создания корпоративной идентификации. Задачей корпоративной идентификации является ответить на вопросы, что делает компания и что собой представляет.

Поэтому для наружной рекламы нужно подбирать такой символ, который бы наиболее четко и лаконично отвечал бы на эти вопросы, нередко на помощь приходит фотобанк. Если вариант будет найден, помимо идентификации компании, он будет еще повышать еще и ее позитивный уровень.

Все материалы раздела «Дизайн»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»