Запрос

Наши телефоны:

Брендинг (слоган и легендирование) сети магазинов CASH&CARRY

Позиционирование магазина

Клиент: ЗАО «ИмпактБогемияТрейдинг», Москва, 2005, тендер.

Рынок: торговля.

Бриф: разработка слогана и легендирования для сети магазинов Cash&Carry.

Позиционирование:

Магазин предоставляет широкий ассортимент качественной продукции, доступной по цене.

Слоган:

МАГАЗИН ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ

Легенда:

В магазин MARKA ходят не только филателисты. Марки здесь настоящие, проверенные временем. Сегодня человек доверяет излюбленной марке больше, чем себе. В магазине MARKA вас ожидают добрые знакомые: карловарский фарфор, богемское стекло и хрусталь, небьющееся тритановое стекло из Германии, бельгийская металлическая посуда, словакские столовые приборы из нержавеющей стали, аксессуары для сервировки стола и многое другое. Чтобы пополнить домашнюю коллекцию посуды, светильников, текстиля, косметики и найти все для обустройства жилища, достаточно прийти в магазин MARKA. Впервые в Москве в одном магазине собрано более 10 тысяч видов товаров европейских марок по доступным ценам. Это отличный повод, чтобы окружить себя домашними вещами с безупречной репутацией. Магазин MARKA предлагает безупречное качество для истинных ценителей домашних вещей.

Результат: все разработки утверждены клиентом.

Креативное агентство. Брендинг (слоган и легендирование) сети магазинов. Позиционирование магазина

Назад:
Товары для дома и офиса | Брендинг

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»