Запрос

Наши телефоны:

Фирменный стиль (айдентика) сети цветочных салонов

Фирменный стиль (айдентика) сети цветочных салонов

Клиент:

Компания «Цветы над городом», Москва, 2005.

Рынок:

Розничная продажа цветов.

Бриф:

Разработка полного пакета корпоративной айдентики.

Клиент поставил задачу стилизовать графику эпохи модерна рубежа XIX—XX веков, придать графеме оттенок респектабельности и рукотворности. Необходимо было учитывать, что знак должен быть в дальнейшем воспроизведен в художественной ковке.

Особенности проекта:

Проект «Салонъ необычных букетов» ориентирован на создание и реализацию оригинальных цветочных композиций. Дизайн букетов, корзин, композиций несет в себе элементы как современного стиля, так и видимые элементы рукотворности.

Результат:

Все разработки утверждены и активно используются.

Назад:
Товары для дома и офиса | Фирменный стиль (айдентика)

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»