Фирменный стиль (айдентика) сети цветочных салонов
Клиент:
Компания «Цветы над городом», Москва, 2005.
Рынок:
Розничная продажа цветов.
Бриф:
Разработка полного пакета корпоративной айдентики.
Клиент поставил задачу стилизовать графику эпохи модерна рубежа XIX—XX веков, придать графеме оттенок респектабельности и рукотворности. Необходимо было учитывать, что знак должен быть в дальнейшем воспроизведен в художественной ковке.
Особенности проекта:
Проект «Салонъ необычных букетов» ориентирован на создание и реализацию оригинальных цветочных композиций. Дизайн букетов, корзин, композиций несет в себе элементы как современного стиля, так и видимые элементы рукотворности.
Результат:
Все разработки утверждены и активно используются.