Запрос

Наши телефоны:

Фирменный стиль (айдентика) сети цветочных салонов

Фирменный стиль (айдентика) сети цветочных салонов

Клиент:

Компания «Цветы над городом», Москва, 2005.

Рынок:

Розничная продажа цветов.

Бриф:

Разработка полного пакета фирменного стиля (айдентики) для флористического салона.

Особенности проекта:

Образ должен быть будто знаком с детства. Визуально «Салон необычных букетов» и «Мастерская» должны быть четко разделены. Надпись должна быть исполнена будто вручную, отчасти стилизуя вывески предприятий бытовых услуг 60—70-х годов.

Результат:

Графема утверждена клиентом.

Назад:
Товары для дома и офиса | Фирменный стиль (айдентика)

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»