Запрос

Наши телефоны:

Разработка логотипа компании «КПД»

Логотип. Фирменный стиль

Разработка логотипа компании.

Логотип — это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное художественное изображение, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий и их рекламы. Логотип — это ключевой элемент фирменного стиля, основной внешний атрибут компании. Логотип должен обладать следующими качествами:

  • эмоциональная информативность;
  • гармоничность;
  • выразительность;
  • оригинальность и индивидуальность;
  • привлекательность;
  • компактность и пропорциональность;
  • запоминаемость и узнаваемость.

Помимо этого, товарный знак представляет собой собственность фирмы, так как он имеет свою стоимость в денежном выражении (подчас очень высокую), он может входить в нематериальные активы предприятия, может быть продан или предоставлен в пользование.

Назад:
Высокие технологии | Фирменный стиль (айдентика)

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»