Запрос

Наши телефоны:

Нейминг для сети фитнес-клубов «BodySpring»

Клиент: компания «Р-Фитнес», г. Москва, 2004, тендер.

Нейминг для сети фитнес-клубов «BodySpring»

Бриф:

Поскольку основной аудиторией клубов являются достаточно молодые люди в возрасте 25—35 лет, энергичные, открытые всему новому, стремящиеся к лучшему, с доходом выше среднего и высоким, а клубы предлагают клиенту уникальный набор услуг (скалодром, игровой зал и т. д.), то позиционироваться клубы могут как «сеть ПРОГРЕССИВНЫХ фитнес-клубов для ЗДОРОВЫХ и УСПЕШНЫХ».

Результат:

Название находится в стадии утверждения. Некоторые названия-претенденты приведены в таблице.

Назад:
Красота и здоровье | Нейминг

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»