Запрос

Наши телефоны:

Разработка этикетки и упаковки

Клиент: ЗАО «Дом Русской Водки», г. Москва

Упаковка. Этикетка

Рынок: Крепкий алкоголь.

Бриф: Разработка этикетки и упаковки бренда «Чекушкин» (проект).

Мы не замечаем того, что везде нас окружают упаковки, — в магазинах, дома, на работе. Это стало уже настолько привычным, что даже о достоинствах той или иной вещи мы судим не по самой вещи, а по ее упаковке.

Вы входите в магазин, и мир вокруг вас сразу изменяется, — вы тут же превращаетесь в активного потребителя и оказываетесь в обстановке, созданной специально для вас.

Благодаря возможностям упаковки изменился сам внешний вид торговых точек. Первыми товарами в упаковке были косметика и лекарства, и многие аптеки выглядят сейчас как маленькие супермаркеты. Производители алкогольных напитков тоже воспользовались случаем, чтобы подчеркнуть прелесть упоения красотой упаковки, и чаще рекламируют сами бутылки, нежели их содержимое. Не случайно у водки, самого невыразительного внешне напитка, настолько хорошие упаковки и настолько красочные этикетки.

Упаковка — это еще и культурное явление, и поэтому она зависит от особенностей культуры конкретной страны. С тех пор как появились упаковки, на них всегда был спрос, и потому технология постоянно совершенствовалась.

Назад:
Напитки алкогольные | Этикетка

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»