Запрос

Наши телефоны:

Нейминг для крепкого алкоголя «Амурские волны»

Клиент: ликеро-водочный комбинат «Корфовский», г. Хабаровск, 2003, тендер.

Бриф:

Разработка названия и слогана новой марки для светлых и темных водок премиум-сегмента.

Позиционирование:

В числе главных пожеланий клиента было указание на необходимость непременно сочетать в названии респектабельность и местный колорит.

Слоган:

«Красиво льется».

Результат:

Название было выбрано в результате тендера из 120 претендентов, представленных четырьмя агентствами. Название и слоган утверждены клиентом, название зарегистрировано в ФИПС по 32 и 33 классам МКТУ.

Назад:
Напитки алкогольные | Нейминг

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»