Запрос

Наши телефоны:

Разработка логотипа и этикетки

Клиент: «Кофейная Производственная Компания», г. Москва

Разработка логотипа и этикетки

Рынок: Натуральный и растворимый кофе.

Бриф: Разработка логотипа и этикетки.

Обычно человек знает, за чем он пришел в магазин, и берет то, что ему нужно, не выбирая. Но иногда какая-то упаковка привлекает его внимание. Он тщательно изучает этикетку, чтобы получить полное представление о товаре. Женщина может прикинуть, как будет смотреться этот флакончик на туалетном столике, мужчина вполне может задуматься о его прочности. И учитывая возможность такого внимательного осмотра, значение приобретает буквально каждая деталь.

Оформление упаковки определяется не только эстетическими требованиями. В исследования рынка входит изучение желаний потребителя. Консультанты фотографируют кухонные буфеты, гаражи и домашние аптечки, чтобы выяснить, чем чаще всего пользуются люди. Во время тестирования специальная аппаратура фиксирует движения глаз, кровяное давление и температуру тела как реакции человека на ту или иную упаковку. Психологи проводят беседы, добиваясь от людей сокровенных признаний в их желаниях.

В торговле достоинство упаковки и дизайн этикетки оценивается по тому, как она продается и насколько она прибыльна. Не всякая недвижимость в мире ценится так, как место на полке магазина, и за право стоять на ней соперничает множество новых упаковок.

Назад:
Напитки безалкогольные | Этикетка

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»