Запрос

Наши телефоны:

Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети

Клиент: ALMA Foods Group, Швейцария.

Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети

Рынок: Натуральный и растворимый кофе.

Бриф: Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети.

Фирменный стиль — это единство постоянных изобразительных, шрифтовых и цветовых элементов во всех рекламных средствах компании. Основой фирменного стиля являются его константы:

  1. Товарный знак (логотип, торговый знак, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.
  2. Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием.
Назад:
Напитки безалкогольные | Фирменный стиль (айдентика)

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»