Брендинг для жилого комплекса бизнес-класса «Коперник»
Клиент: корпорация «МИАН», г. Москва, 2004, тендер.
Бриф:
Разработка названия, слогана, легенды и корпоративного стиля для элитного объекта недвижимости, расположенного в Москве на ул. Якиманка, вл. 22.
Позиционирование:
Дом позиционируется как элитный жилищно-коммерческий комплекс с развитой инфраструктурой, самодостаточный, как звездная система. Это дорогое жилье в престижном районе, которое могут себе позволить очень обеспеченные люди. Формируется представление о доме как замкнутой системе, куда, благодаря службе безопасности и общему парадному входу, нет шансов проникнуть посторонним.
Слоган:
«Дом, опередивший время».
Легенда:
Он красив, умен и по-настоящему талантлив. Он совершил открытие, которое изменило привычное представление о жизни. Дом «Коперник» заключает в себе целый мир, в котором все продумано до мелочей. Человек не одинок в своей домашней Вселенной: в жилом комплексе «Коперник» — сообщество успешных людей. Они открыты для общения и по-другому смотрят на окружающий мир — с высоты своего дома на Якиманке. Отсюда как на ладони видна старая Москва с золотыми куполами и тихими улицами.
Результат:
Название, слоган, легенда и стиль созданы в условиях жесткого тендера. Все разработки утверждены клиентом. По результатам сотрудничества клиент заказал разработку еще нескольких аналогичных брендинговых комплексов.
Рекламное агентство. Брендинг для жилого комплекса бизнес-класса. Разработка названия, слогана, легенды и корпоративного стиля для элитного объекта недвижимости.
- Назад:
- Недвижимость | Брендинг