Запрос

Наши телефоны:

Брендинг для жилого комплекса «Заповедный»

Клиент: корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.

Брендинг для жилого комплекса бизнес-класса «Заповедный»

Бриф:

Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома бизнес-класса, расположенного в зоне сложившейся застройки недалеко от Тропаревского парка.

Позиционирование:

Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.

Слоган:

«Дом отдыха для жизни».

Легенда:

Когда день близится к завершению, хочется отдохнуть у себя дома, особенно если он «Заповедный» и в нем царят тишина и спокойствие. После духоты мегаполиса — чистый воздух парка, вместо солярия — солнечные ванны на балконе, против стресса и бессонницы — ароматерапия здешних цветов и трав. А на вечерней заре лесная птица исполнит свою песню.

Результат:

Все разработки утверждены клиентом.

Рекламное агентство. Брендинг для жилого комплекса. Бриф. Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома

Назад:
Недвижимость | Брендинг

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»