Брендинг для жилого комплекса «Заповедный»
Клиент: корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Бриф:
Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома бизнес-класса, расположенного в зоне сложившейся застройки недалеко от Тропаревского парка.
Позиционирование:
Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.
Слоган:
«Дом отдыха для жизни».
Легенда:
Когда день близится к завершению, хочется отдохнуть у себя дома, особенно если он «Заповедный» и в нем царят тишина и спокойствие. После духоты мегаполиса — чистый воздух парка, вместо солярия — солнечные ванны на балконе, против стресса и бессонницы — ароматерапия здешних цветов и трав. А на вечерней заре лесная птица исполнит свою песню.
Результат:
Все разработки утверждены клиентом.
Рекламное агентство. Брендинг для жилого комплекса. Бриф. Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома
- Назад:
- Недвижимость | Брендинг