Брендинг для жилого комплекса «Режиссер»
Клиент: корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Бриф:
Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома бизнес-класса, расположенного недалеко от ул. Мосфильмовская в Москве.
Позиционирование:
В связи с жесткой конкуренцией в микрорайоне данный объект недвижимости позиционируется как нечто совершенно новое за счет оригинальных визуальных и вербальных образов (визуальные коммуникации создаются на основе оригинального живописного полотна). Такая идея нова для рынка недвижимости. В то же время это не просто оригинально, но и не лишено философской подоплеки: объект недвижимости позиционируется как предмет искусства.
Слоган:
«Новый полнометражный дом на Мосфильмовской».
Легенда:
Мотор! Камера! Поехали! Новый полнометражный дом на Мосфильмовской. Удобный формат квартир. Удачная композиция комнат. Современные технологии отделки. Здесь может быть отличный звук, который ни за что не проникнет сквозь стены. Зрелищность настоящего действия. Крупным планом — виды из окна: комплекс университета, Москва-река, парк Победы… Стоп! Снято! Дом «Режиссер». Сделано без дублей.
Результат:
Все разработки утверждены клиентом.
Текст для сайта:
Афиша
Дом «Режиссер»
Действие разворачивается вблизи Мосфильмовской улицы, в районе «Раменки», в 7 минутах от станции метро «Киевская» на транспорте. Событие, всколыхнувшее весь «кинематографический островок» на Западе столицы, — появление нового полнометражного дома «Режиссер».
В 16-серийном проекте со 163 кадрами предусмотрены все новинки жилищной и киноиндустрии. В просторных залах, от 1-комнатных до 5-комнатных, готовится к выходу высококлассное кино. Здесь легко примерить на себя роль архитектора, изменив планировку квартиры по собственному усмотрению.
Прочные стены из монолитного железобетона (несущие) и полнотелого кирпича (межквартирные) выдержали бы проверку даже знаменитых каратистов Джеки Чана и Жан-Клода Ван-Дамма. Окна — не в Париж, а на комплекс университета, Москву-реку, парк Победы, — сделаны из профилей ПВХ с двухкамерным стеклопакетом. В лучших традициях «кино без границ» открывается безграничный обзор из лоджий и балконов, остекленных без рам.
Во избежание детективного сюжета предусмотрены стальные, шпонированные ценными породами дерева двери и надежная охрана, а также первичные средства пожаротушения. Зато развитию романтической интриги ничто не помешает: на крышах дома хорошо не только любоваться красотами города, но и совершать променад.
Жителям дома «Режиссер» не грозит Ледниковый период: идеальные климатические условия обеспечивают отопительные и нагревательные приборы индивидуальной регулировки теплоотдачи. Любые запахи, унесенные ветром по приточно-вытяжной вентиляции с естественной вытяжкой, покидают квартиру через клапаны проветривания из зоны окон.
Для автомобилистов предусмотрены подземные 3-уровневые паркинги и отапливаемые автостоянки.
Поклонники домашнего кино уже в октябре 2004 года смогут обеспечить себе лучшие места в доме «Режиссер», где их жизнь станет зрелищной и запоминающейся.
Жанр: историческое кино
Съемочная площадка: 0,5054 га
В главных ролях: новоселы дома
Сценарист: РА «Август-сити»
Операторы (видеосъемка): служба охраны
Монтаж: строительная организация
Звукорежиссер: Ростелеком
Директор картины: «МИАН Девелопмент»
Время выхода в прокат: 4 квартал 2005 г.
Кассовые сборы – от 1850 до 4000 $/м2
Агентство. Брендинг для жилого комплекса. Философская подоплека: объект недвижимости позиционируется как предмет искусства
- Назад:
- Недвижимость | Брендинг