Запрос

Наши телефоны:

Слоган для сети детских развлекательных центров

Клиент: ЗАО «Премьер Парк», Москва, 2005.

Рынок: развлечения.

Бриф:

Разработка слогана для детского развлекательного центра «Crazy Park»

Позиционирование:

«Crazy Park» - место детских развлечений, где царит особая атмосфера свободы выражения индивидуальности.

Особенности проекта:

В результате анализа конкурентов была определена целевая аудитория, которую составили конечные потребители – дети. На этом строилась вся коммуникативная стратегия рекламы. Из 19 конкурентоспособных слоганов был выбран один, который лучше всего передавал идею креативной концепции.

Слоган имеет интерактивный характер: его задача – сразу же завязать разговор с потенциальным потребителем, с ребенком. Это вызов, который должен раззадорить ребенка, вызвать у него желание посоревноваться в игре, попробовать свои силы на игровом поприще. Именно поэтому слоган сможет эффективно работать «зазывалой».

Успешное сотрудничество в области нейминговых проектов привело к новым заказам клиента (BTL, макеты в прессу, другой нейминговый проект – разработка легенды для персонажа).

Слоган:

КТО КОГО ПЕРЕЧУДИТ?

Результат: слоган утвержден клиентом.

Назад:
Путешествия и развлечения | Копирайтинг

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»