Запрос

Наши телефоны:

Разработка имиджевого буклета о компании и ее продукции

Разработка имиджевого буклета о компании и ее продукции.


    Буклет «Сочная жизнь»

    Клиент: компания «AZPLODEKSPORT»
    Сфера деятельности: производство и продажа соков.
    Конкурентные преимущества: Использование экологически чистых плодов, пригодных для леченияСоответствие международному стандарту качества 
    Бриф: создание имиджевого буклета о компании и ее продукции
    Особенности проекта: На основе ассортимента производимых соков было выбрано позиционирование, отражающее специфику компании. 
    Позиционирование: соки для лечения
    Результат: Структура буклета определилась исходя из выбранного позиционирования. Введение буклета – заметка о пользе сока. Далее по развороту (2 полосы) отводится под описание и иллюстрации каждого из представленных соков – гранатовый, из фейхоа, шиповника и айвы. Текстовый блок предваряется цитатой (мифом) из истории употребления сока или загадкой данного фрукта. Далее крупно – название сока, лекарственный эффект, показания к применению. Последняя глава – конкурентные преимущества компании AZPLODEKSPORT.
    (Дизайн буклета – Е. Маркина)
    Рекламное агентство. Портфолио. Копирайтинг. Разработка имиджевого буклета о компании и ее продукции.

Назад:
Разное | Копирайтинг

Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»